Рекламная идея № 1877. Туалетная бумага, пропагандирующая выборы
Туалетная бумага - этот тривиальный и скучный продукт массового спроса продолжает привлекать внимание не только предпринимателей, которые находят интересные и оригинальные идеи по ее усовершенствованию, например, окрасив туалетную бумагу в черный цвет, или добавив изображения физических упражнений, которые можно делать не вставая с унитаза, или даже сделав ее светящейся для тех покупателей, которые не включают свет по ночам, но и также рекламистов и пиарщиков, которые находят ее эффективным рекламным споттом.
По крайней мере так считают пиарщики Японского городка Odawara City, где летом пройдут выборы мэра и которые решили с помощью туалетной бумаги пропагандировать выборы. Так вот, организаторы выборов решили привлечь внимание общественности города с помощью обычной туалетной бумаги, на которой напечатали правила голосования и проинформировали о важности участия в предстоящих выборах. Рекламной туалетной бумаги, пропагандирующей политические выборы, напечатали 200 рулонов и распространили ее в ресторанах города вместе с постерами и подставками под напитки.
Японские пиарщики уверены, что необычная туалетная бумага, пропагандирующая выборы, привлечет таки внимание горожан и заставит их пойти на выборы. Дело в том, что другие, менее креативные рекламные методы на японцев действуют плохо - на рекламные буклеты, флаеры и щиты они внимание не обращают. Поэтому пришлось идти на креатив и использовать туалетную бумагу, пользуются которой все без исключения горожане, в качестве оптимального рекламного носителя.
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей