10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Бизнес идея № 1746. Магазин бесплатных пробников в Сан-Пауло

Бизнес идея № 1746. Магазин бесплатных пробников в Сан-Пауло

Предварительное тестирование товаров перед покупкой стало довольно популярным методом продвижения нового товара на рынке. Маркетологи крупных компаний все чаще используют его как один из самых эффективных способов привлечения внимание аудитории к новому продукту. И если до недавнего времени бесплатные образцы продукции раздавались потенциальным покупателям непосредственно в местах прямых продаж - торговых центрах и магазинах, торгующих товарами определенных брендов, то сегодня предприниматели изобретают все новые способы достижения целевой аудитории и ее привлечения для тестирования новых товаров.Одним из таких способов является организация магазинов пробников, где каждый желающий за определенную и регулярную плату может взять пробник продукта, чтобы протестировать его перед покупкой. На нашем сайте мы уже описывали идеи организации подобных магазинов пробников в разных городах мира, Токио, Барселоне, Сан-Диего. Теперь такой магазин открылся и в Сан Пауло.

Называется он Clube Amostra Gratis, что переводится как лаборатория бесплатных образцов. Он предлагает широкой ассортимент пробников различных товаров, которые только планируют появиться на рынке.

Потенциальные покупатели, заплатив годовой взнос в размере 50 бразильских реалов, каждый месяц смогут бесплатно брать любые пять пробников, чтобы протестировать товар задолго до того, как он появится на прилавках магазинов.

Постоянные покупатели магазина пробников Clube Amostra Gratis имеют возможность не только предварительно тестировать любой товар, но и участвовать в различных тестах и исследованиях, зарабатывая таким образом дополнительные баллы, которые можно конвертировать в деньги.



За идеей организации магазинов пробников, привлекающих внимание потенциальных покупателей к новому продукту, стоит без сомнения удачная комбинация любви к «халяве» и желания производителей получить необходимую обратную связь о своем продукте, что делает ее априори жизнеспособной и успешной.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Магазин бесплатных пробников в Сан Пауло

Другие интересные идеи в данной сфере:

  • Магазин пробников
  • Пробники пищевых продуктов



22.04.2010

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: