10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Рекламная идея №4939. Реклама майонеза в современных средствах мобильной связи

Рекламная идея №4939. Реклама майонеза в современных средствах мобильной связи

Приложение WhatsCook приходит в приложение WhatsApp.. WTF, хорошие господа?.. Сейчас всё объясним.

Вы наверное знаете такой импортный майонез, который называется Hellmann. Не самая последняя марка майонеза, надо заметить. Но надо заметить и то, что майонез сегодня доживает свои последние дни. Он, грубо говоря, не в моде. Он морально устарел. Его, как Паниковского, по горькому самонаблюдению – девушки не любят.

А если уж тебя девушки не любят, ну всё – пиши пропало.

С чем едят майонез?

Как же повысить лояльность к употреблению такого продукта как майонез – в мире господства таких трендов как:

  • «пермакультура»,
  • «город-огород»,
  • «выращивание еды в условиях города»

и повальной моды на

  • веганство,
  • вегетарианство и
  • сыроедение?

Ну не едят смузи с … майонезом, ну увы.

Да вот и никак, скажете вы. Никак не повысить лояльность к такому гиблому продукту как майонез. А нужно тихо отползти в кусты и там испустить дух. Не тут -то было!

Производители майонеза Hellmann – бизнесмены с большим весом (в пиквикском смысле). Именно поэтому они ничтоже сумняшеся пытаются использовать все достойные способы – вернуть к себе лояльность целевой аудитории потребтелей – любителей кулинарии он-лайн. Теперь – таковых большинство.

Предложенное кулинарное шоу – это разговор по WhatsApp с шеф-повром он-лайн. Живой шеф-повар будет обмениваться с вами сообщениями в WhatsApp, ведя непринуждённый диалог. Для этого в программе WhatsApp и выделен отдельный кулинарный чат под названием – WhatsCook.



Пользуясь чатом WhatsCook в своём WhatsApp-е, вы обмениваетесь с шеф-поваром фотографиями и короткими видео, а также – текстовыми сообщениями. Так, в непринуждённой обстановке вы можете продемонстрировать повару содержимое своего холодильника или пакета из супермаркета, а тот, в свою очередь, даст вам блиц-рекомендацию – чего такого вкусненького можно приготовить из того, что у вас есть…

Единственное условие – все рецепты, о которых вам расскажет и которые покажет шеф – будут иметь в качестве одного из ингредиентов – майонез!

Вот в чём состоит самореклама майонеза Hellmann. Эту рекламную идею подсказало компании-производителю майонеза – рекламное агентство под названием CUBOCC.

Не всё так просто.

Чтобы влиться в кулинарное шоу, необходимо оставить свой номер мобильного телефона на сайте WhatsCook и подождать, пока повар назначит вам аудиенцию через WhatsApp. Спонтанно и «когда хочу» этот сервис, разумеется, не работает.

И всё же, если майонез Hellmann смог придумать такую модель саморекламы, неужели не найдётся никто другой, кто бы смог повторить и усовершенствовать эту идею, положив в базу – какой-нибудь более полезный продукт?.. Производители вкусной и здоровой пищи – ваш ход!


кулинарный чат WhatsCook


20.08.2014

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: