10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Бизнес идея №4938. Секонд-хенд спиртных напитков

Бизнес идея №4938. Секонд-хенд спиртных напитков

Вам дарили ненужные вам подарки? А вы знаете – сколько в мире разных бизнесов процветают именно на утилизации постылых и ненавистных презентов?.. Вот – ещё один такой бизнес, и слава ему!

В Японии, гораздой на чудеса и неожиданности, открылся пока самый первый в мире – ликёро-водочный … секонд-хенд. Сразу оговоримся: в магазине спирных напитков под названием Liquor OFF не торгуют «недопитым» из бутылки алкоголем. Так что это не совсем «настоящий» секонд-хенд, товар в нём – не «подержанный»… во рту.

Но, тем не менее, в обычных секонд-хендах продают ведь не только слегка поношенные кофточки и детские игрушки, так ведь? В секонд-хендах, куда мы так любим заглядывать, висят на вешалках ни разу не надёванные вещи «с бирками», так называемый – сток. Вот, корректнее было бы назвать японский секонд-хенд алкоголя – стоком. А ещё лучше – как в старые добрые советские времена – «комиссионкой»!

Какой же алкоголь поступает в такой необычный секонд-хенд под названием Liquor OFF?

Самый обычный – качественный и разный, в закупоренных, непочатых бутылках и абсолютно не нужный своим старым хозяевам!

Откуда же берётся не нужная хозяевам ликёро-водочная продукция для секонд-хэнда спиртных напитков ?

В Японии, как и в России, принято дарить в качестве подарка (завуалированной взятки, презента) – более или менее дорогие и презентабельные спиртные напитки. Все знают, что сейфы больших начальников битком набиты – виски, коньяком и другими «пафосными» бутылками, содержащими в себе алкоголь. Всем также известно, что представительницы двух традиционно женских профессий – а именно: медицинские сёстры и учительницы всегда смело и решительно открывают в больших компаниях бутылки с шампанским, так как – отлично умеют и не боятся делать это в силу… солидной практики.

Итак, целевая аудитория для повторения японского опыта у нас в России есть. Всем, занятым на госслужбе, работающим в здравоохранении и в образовании – есть что сдать в «комиссионку» алкоголя, которую вы, возможно, в будущем и откроете тем или иным способом.

Возьмите себе за блестящий образец первый в мире японский опыт такого рода – секонд-хенда винного магазина Liquor OFF!

Ненужные бутылки с коньяком, виски, текилой, ромом и … саке (речь же идёт о Японии!) принимаются либо просто-напросто в дар либо за копейки. Ликеро-водочный магазин- секонд-хэнд Liquor OFF продаёт эти бутылки нуждающимся – так же по весьма сниженной цене, хотя – чуть выше закупочной.



Освободить рабочие кабинеты, сейфы и домашние холодильники людей от ненужного им в таких количествах алкоголя – отличная бизнес-идея! Не препятствовали бы только законы её реализации…

«Японец! Хватит бухать!»

Многие мелкие и крупные начальники, которым «перепадает счастье» каждый праздник уносить домой коробки с подарочным «пойлом», тихо стонут под бременем этой «манны небесной». Алкоголь их не радует, уважаемые даватели взяток, а только раздражает. А ещё некоторые нестойкие к соблазнам натуры, к сожалению, просто-напросто – спиваются на такой работе.

Поэтому секонд-хенд для ненужных и нежеланных подарков – бизнес-идея и своевременная, и беспроигрышная. Вот бы ещё добавить в ассортимент секонд-хенда Liquor OFF – шоколадки и коробки шоколадных конфет!..

Блошиный рынок «Блоха-хаха»

Да, пьяный Liquor OFF – это, кстати, и не единственный секонд-хенд алкоголя, а часть большого секонд-хенд холдинга, продающего… всякое. У японского холдинга секонд-хендов есть ещё секонд-хенд для книжек (мы называем это – букинистика) под названием Book Off и секонд-хенд для любых подержанных вещей из домашнего обихода – Hard Off.

Liquor OFF, Book Off и Hard Off – освободят вашу жизнь от лишнего, пыльного, потенциально опасного, не радующего хлама, который заполняет ваш дом и офис, делая их неуютными складами «добра».

Да, друзья-маркетологи, ищущие новых тем в рекламе: секонд-хенд хорош той своей миссией, что он – возвращает нашему милому обжитому пространству – уют. Благородная эта вещь – секонд-хенд. А трезвость – вообще норма жизни. И в этом мы согласны с оригинальным антиалкогольным бизнесом из Японии – секонд-хендом ненужного алкоголя Liquor OFF.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

ликеро-водочный секонд-хэнд


20.08.2014

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: