10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Отельный сервис: аренда велосипеда в отеле

Отельный сервис: аренда велосипеда в отеле

Какие только необычные дополнительные сервисы не предлагают своим постояльцам современные отели! Даже лекции читают! Даже выставки картин устраивают! Но это всё уже не так современно.. А что же сегодня современно, горячо? Велопрокат для постояльцев отеля — модных и эко-ориентированных.

Да, современно сегодня именно это – развитие и поддержка велодвижения (эко-транспорта) в городах.

Вот в эту цель и бьёт новый отельный сервис, услуга аренды велосипеда под названием Bike Butler.

Надо заметить, что аренда велосипеда, которую подразумевает услуга Bike Butler – бесплатная, всё включено в стоимость проживания в отеле. Вместе с велосипедом для самостоятельных экскурсий по незнакомому городу вам выдадут также:

  • шлем,
  • карту города и окрестностей,
  • наколенники и налокотники,
  • бутылочку с питьевой водой (обязательно!),
  • и, разумеется, замок, запирающий велосипед — чтоб казённый велосипед не украли уличные воришки.

Но не бойтесь — в Европе и развитых странах блока Атлантики не украдут. Впрочем, в Японии тоже, вряд ли.

Сервис Bike Butler придумала и внедрила пока что только одна гостиница в мире, один-единственный отель – Fairmont Pacific Rim hotel, который находится в Ванкувере.

Отель с длинным названием Fairmont Pacific Rim позиционирует себя как эко-ориентированный и стремится доказать эти свои понты на деле. И впрямь, считаешь себя «эко», докажи как-то так, чтобы потребителям было от этого радостно.

Пока что в самом эко-продвинутом отеле города Ванкувера имеется парк из 20 велосипедов и новая должность – bike concierge. «Консьерж при велосипедном парке» – распоряжается всей железной конюшней и ведёт прочие дела, связанные с выдачей и возвратом эко-транспорта – новым вело-любителям постояльцам.

Объективные причины возникновения сервиса аренды велосипедов в отеле Fairmont Pacific Rim: тяжёлый взгляд маркетолога...

Как известно, отельный бизнес в кризисе. Молодое, активное, платёжеспособное поколение на глазах — «левеет», радикализируется, сокращает потребление, переходит на эко- и этичное потребление.



А отель-громадина — это эпохальный анахронизм, пережиток 19-20 века. Отель как он есть – заточен под буржуа, под «толстого капиталиста», который пьёт мартини с оливкой, кушает бифштекс и читает газету «Таймс», короче — мистер-Твистер.

Все эти пережитки давно не находят своего потребителя, так как последний потребитель их скончался уже четверть века назад...

Велопрокат для постояльцев отеля – их ответ каучсёрфингу!

Современные отели вынуждены конкурировать с двумя мощными своими противниками, отнимающими у отелей туристов:

  • демократичными молодёжными хостелами,
  • и самым серьёзным противником —гостевыми сетями —системой «вписок» в квартиры, самой влиятельной из которых на сегодняшний день была и остаётся сеть CS или CouchSurfing (каучсёрфинг).

Маркетологи, обслуживающие отельный бизнес знают, что единственный способ заманить платёжеспособного молодого потребителя в престарелый по форме отель - -это наполнить его новым, молодым содержанием.

И поверьте, отель от «молодого содержания» не треснет, вопреки аллюзиям на мехи с юным вином... Как не треснул ванкуверский Fairmont Pacific Rim эко-отель, когда в нём стартовал велопрокат для постояльцев или сервис под названием Bike Butler!

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

1000 идей в Google+



17.12.2013

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: