10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Рекламная идея №4510. «Адская» реклама пиццерии Hell Pizzas

Рекламная идея №4510. «Адская» реклама пиццерии Hell Pizzas

Новозеландская сеть пиццерий с провокационным названием Hell Pizzas («Адская пицца») известна своими необычными, а порой и скандальными рекламными кампаниями. Бренд был основан в далеком 1996 году, когда молодому парню Колуму Дэвису, который в то время работал разносчиком пиццы, улыбнулась удача, и он приобрел за бесценок старую пиццерию. Дэвис начал изготавливать и продавать собственную пиццу. Чтобы как-то отстроиться от конкурентов, парень сделал ставку на эпатаж. Его «адская пицца» продавалась в особой упаковке в виде черного картонного гробика. Покупателям предлагалось сложить недоеденную пиццу в коробку и похоронить ее остатки. Расходы на изготовление таких коробок были небольшие, но идея очень понравилась новозеландским любителям пиццы, и дела Дэвиса и двух его друзей-партнеров быстро пошли в гору. На полученную прибыль предприниматели приобрели старый кадиллак-катафалк и с небольшими модификациями превратили его в самый быстрый катафалк в мире, попав даже в книгу Гиннеса. На своем катафалке молодые люди доставляли пиццу по городу. Доставщики «адской пиццы» носят специальные адские костюмы. Виды пиццы носят названия смертных грехов, и даже в номере телефона пиццерии есть зловещие три шестерки. Все это обеспечило пиццерии Hell Pizzas невероятную популярность. Компания начала продавать франшизы и окончательно утвердилась на новозеландском рынке.

Рекламные кампании Hell Pizzas столь же эпатажные, как и сами заведения и их владельцы. Например, менеджеры Адской пиццы шокировали общественность, приобретя душу 24-летнего новозеландца Вальтера Скотта, который давно пытался ее продать на аукционе TradeMe. А в 2005 году пиццерия разместила билборды с изображением Джорджа Буша и надписью «Ад – слишком хорошо для некоторых уродов» (Hell – Too Good For Some Bastards) и «Даже у ада есть свои стандарты», которые новозеландская организация Advertising Standards Complaints Board сочла оскорбительными.

Последняя рекламная кампания Hell Pizzas представляет собой первое в мире игровое 3D-приложение по убийству зомби на крышке коробки для пиццы. Желающим сразиться с зомби предлагается скачать на свое мобильное устройство специальное приложение, которое доступно как в Google Play, так и в iTunes. Кроме того, понадобится особая промо-коробка с «адской пиццей», с которой нужно отсканировать код. Затем пользователи пробуют защитить пиццерию от кровожадных зомби, а наиболее удачливые даже могут выиграть призы (среди них различная промо-продукция с символикой бренда и бесплатная пицца).



Руперт Динз (Rupert Deans) – глава агентства One Fat Sheep, которое работало над кампанией для Hell Pizzas, так прокомментировал свой проект: «Когда представители Hell обратились к нам в поиске необычного и оригинального способа привлечения внимания аудитории, мы столкнулись с непростой задачей: нужно было сделать нечто такое, что понравилось бы поклонникам Hell, а также повысило бы продажи и увеличило лояльность бренда. Мы решили, что самый лучший способ добиться этого – дать пользователям возможность играть в видео-игру прямо на коробке от пиццы. Технология дополненной реальности позволила нам воплотить свой замысел в жизнь».

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей



06.12.2013

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: