10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Рекламная идея № 4404. Бюджетная рекламная кампания Новой Зеландии по привлечению туристов

Новая Зеландия была переименована в Средний Восток

Самая лучшая реклама отвечает трем основным требованиям: она не требует больших затрат, о ней все говорят, она адресуется напрямую целевой аудитории. Всем этим требованиям отвечает кампания по привлечению туристов в Новую Зеландию под названием New Zealand’s Middle Earth Stamp, которая получила гран-при на церемонии Spikes Asia Awards, прошедшей в Сингапуре. Департамент международных дел разработал особый дизайн печати «Добро пожаловать на Средний Восток», которой проставлялись отметки в загранпаспортах свыше 70 тысяч иностранных туристов, приехавших в Новую Зеландию во время премьерной недели фильма «Хоббит: нежданное путешествие» (The Hobbit: An Unexpected Journey) в ноябре 2012 года.

Рекламное агентство Whybin\TBWA, которое работало над бюджетной рекламой по привлечению туристов, объясняет свою идею: «В Новой Зеландии проживает небольшое количество населения, соответственно, бюджет этой страны тоже весьма скромный. Но она имеет большие амбиции. Наконец, выдалась возможность, которая бывает раз в жизни, привлечь к этой стране внимание всего мира. Для фанатов Толкиена одно-единственное место на земле можно назвать Средним Востоком, и это Новая Зеландия. Это место, где живут Гэндальф, Хоббит и Горлум. И когда вы въезжаете в страну, которая и в самом деле является Средним Востоком, вполне логично, что и в вашем паспорте будет соответствующая отметка, не так ли? И первым делом вы расскажете об этом своим друзьям и знакомым. Так мы получаем большой охват, всего лишь изменив на время дизайн одной печати».

Ларри Кертис (Larry Curtis) – главный критик на проекте theonering.net был приглашен в качестве редактора новозеландской страницы в соцсетях. Прибыв в Новую Зеландию он незамедлительно сфотографировал свой паспорт со штампом и выложил фотографию через соцсети, где его увидели сотни тысяч друзей и подписчиков Кертиса. В течение часа с момента их появления в интернете эти фотографии получили около 4000 лайков. Журналистка Энн Карри (Ann Curry) выложила снимки своего «средневосточного» штампа в паспорте для 1,45 миллионов своих подписчиков и добавила: «Новая Зеландия и в самом деле проштамповала мой паспорт надписью «Добро пожаловать на Средний Восток». Как это мило».

Креативная реклама Рassport Stamp была разработана агентством Whybin\TBWA под руководством исполнительного креативного директора Энди Блад (Andy Blood), с участием копирайтеров Райана Прайса (Ryan Price) и Люси Морган (Lucy Morgan).

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

креативная реклама

креативная реклама

креативная реклама



16.10.2013

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: