10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Бизнес идея № 4258. Революция в монетизации интернет-контента

Бизнес идея № 4258. Революция в монетизации интернет-контента

или Sellbox: когда «низы не могут по-старому»

Облачная барахолка Sellbox - как честно монетизировать свой скромный интернет-контент, не будучи интернет-предпринимателем

Давно существует практика «монетизации интернет-контента», существует она для интернет-предпринимателей, имеющих свои коммерческие сайты. Когда же в эту практику кинулись простые блоггеры и просто люди, сидящие в Интернете в соцсетях - практика эта девальвировалась до дефолта...

Давайте разберёмся: что означает революция Sellbox и почему в ней назрела коммерческая и социальная необходимость.

НО ДЛЯ НАЧАЛА НУЖНО ВНИКНУТЬ В ИСТОРИЮ...

Общеупотребительный термин («монетизация интернет-контента») означает — нечто имеющее отношение к обычному деловому сотрудничеству между двумя партнёрами-бизнесменами.

Что такое монетизация контента «по-серьёзному», у интернет-предпринимателей крупного и мелкого образца?

Ну это когда у вас есть — сайт, блог, ЖЖ, аккаунт в социальной сети и... активные «живые» подписчики (не «лохи», которые заходят в Интернет раз в год и не боты-роботы), от 300 человек.

И вы постоянно наполняете эти свои он-лайн странички (сайты и блоги) жирным таким, вкусным, интересненьким контентом - полезными и информативными статьями.

А также, в случае с мелким досугом:

заметками, эссе, стишками, фотками, фильмами, музыкой, ссылками на статьи СМИ, мероприятиями и всяческой чепухой про себя самого, репостом «горячих» материалов по любимой вами теме, разработкой важных для общества или какой-то его части — тем.

Делаете всё это давно и с удовольствием? Вот вы уже и созрели до «монетизации своего контента».

Люди к вам ходят? Ходят, читают, комментируют.. Их много? Много...

Материалы у вас регулярные? Регулярные!

Темки интересные? Интересные!

Есть о чём поспорить и поругаться? О да — тролли сами набегут, устроят потасовку в комментах.

Вот вы уже и созрели до последнего шага —монетизации своего весёлого «шалмана», который «гремит посудою» и каждому новому посетителю только рад.



Проанализировав ваш контент на личном сайте, рекламодатели вам предлагают контекстную рекламу. Что такое контекстная реклама? Это, если вы обсуждаете с девочками диеты, то сбоку от ваших бесплатных материалов возникнет рекламный баннер «клиники Доктора Худякова».

Вы за это будете получать деньги.

Но этот примитивный старый способ заработать на контенте - переходах по баннерам — ещё не всё.

Монетизировать свой контент можно и по-другому, хитро.

Например, сделав свою страницу в Интернет платформой разведки и продвижения для каких-то долгосрочных маркетинговых проектов или проектов —политических (что в принципе одно и то же)...

Тогда заработать деньги вы сможете даже от своей страницы Вконтакте! Дуров будет зарабатывать на баннерной рекламе, а вы - совсем-по другому... Как?

Я б в политики пошёл...

Социологи и политтехнологи, а также маркетологи ещё не развитых в вашем регионе сфер рынка — попросят вас проводить голосования и соцопросы у себя на странице, попросят делать регулярные репосты каких-то концептуальных статей, написанных не вами, но по одной, продвигаемой Заказчиком теме.

Возможно, что эти материалы, которые вас попросят публиковать у себя на странице - по десятку в день - будут провокацией, ложью, подтасовкой фактов, просто фейками, наглой агитацией, клеветой на соперников, передёргиванием фактов и промывкой мозгов.

Да так оно и будет. И рано или поздно друзья вашу страницу покинут, зато на неё набегут тролли. Но произойдёт это не вдруг...

Ведь «заказные» материалы вы (по совету Заказчика) будете разбавлять так называемыми «тизерами», то есть - невинными интересными материалами, «отводящими глаза в сторону» от основной цели страницы, материалами, усыпляющими бдительность посетителя страницы.

Вышивка, музыкальный концерт, рецепт коктейля —вот они - тизеры, разбавляющие поток прямолинейной маркетинговой или политической пропаганды, которая польётся с вашей страницы. На жаргоне продвинутых интернет-пользователей эти тизеры называются кратко и точно: «Фотки котиков» или «Добавьте котиков».

Долгосрочные маркетинговые прощупывания рынка и формирование целевой аудитории для какого-то товара или услуги, а также — политически ангажированные страницы вычислить, порой, не так уж и просто, благодаря именно тизерам —особенно если хозяин страницы не совсем дурак или (скорее) если его заказчики не совсем дураки и не часто загружают своего наёмника спецзаданиями...

Тем не менее - часто бывает как раз-таки - наоборот - «заказная» страница или страница вдруг ставшая таковой - вычисляется сразу, мгновенно...

Существует зависимость: как только контент пытаются монетизировать, контент портится. Сообразительные посетители ваших страниц, наконец, догадываются, что вы с ними общаетесь не просто так, а отрабатываете деньги Заказчика.

Сообразительные люди, наконец, догадываются, что они вам как личности совершенно неинтересны.

Главная задача горе-предпринимателей, решивших монетизировать свой контент - отработать заказ (в случае политики, социологических или маркетинговых исследований) или же - заставить вас как можно чаще откликаться на рекламные материалы, покупать то, что рекламируется на странице, переходить по ссылкам, верить в то, в чём вас пытаются убедить.

Предприниматель предпринимателю рознь

В случае с обычным «коммерческим» сайтом, который не скрывает, что имеет доход от баннерной контекстной рекламы - желание монетизировать свой контент выглядит прилично и нареканий не вызывает. Пишу про деревья, а вы с удовольствием читаете мои материалы? Не обижайтесь на рекламу семян и студий ландшафтного дизайна! Никто и не обижается...

В случае же со страницами, которые позиционируют себя как «некоммерческое пространство для общения», такая монетизация выглядит убогим и некорректным обманом друзей, зашедших к тебе на чашку чая, а попавших на окучивание в Гербалайф...

Люди не дураки - и практика монетизации интернет-контента хитрыми способами вызвала … девальвацию доверия к интернет-ресурсам, особенно к «некоммерческим» страницам блогеров. Все перестали верить в то, что они «некоммерческие».

Заработать на интернет-контенте старым путём —становится уже всё труднее. Интернет-пользователи даже очень среднего уровня старательно и брезгливо обходят рекламу, сразу вычисляя её в «контенте» и никогда не переходят по баннерным ссылкам.

Если же сайт специально сделан так, чтобы материалы сайта сливались с рекламой и пользователь «случайно» кликал на рекламу — такие сайты или заносятся интернет-пользователями в «чёрный список» или воспринимаются как «быдло-ресурс», на который можно заходить только в случае крайней нужды.

И вот наступила, наконец, новая эра в монетизации личного интернет-контента.

Монетизация интернет-контента по-новому: облачная платформа Sellbox

Sellbox связан с технологиями хранения информации в «облаках», поэтому до нас он дойдёт нескоро - облака у нас ещё не так развиты, как зарубежом.

Как же можно заработать деньги с помощью платформы продажи интернет-контента Sellbox?

Всё очень просто! Когда у вас наберётся библиотека интересных ссылок и файлов на самые разные и важные темы —вы можете продать этот интернет-контент - продукт вашего кропотливого коллекционирования людям, которые в этом нуждаются.

Всё, что вам интересно в Интернете, вы храните в Закладках. Так вот: вы продаёте эти свои Закладки, разложенные по тематике, и тем самым - экономите время другим людям.

Всё, что вам интересно в мире, вы тоже переносите в Интернет. Вы создаёте видеоролики на Ютьюб, побывав на музыкальном концерте, на кулинарном мастер-классе или на занятии по йоге.

Вы сохраняете полезнейшие ссылки, телефоны и электронную почту — отелей, пабов и публичных пространств типа анти-кафе, съездив в Лондон.

Наконец, вы собрали лучшую коллекцию книг - ссылки на которые можно найти в Озоне или других книжных интернет-магазинах?

Всё это можно продать на платформе Sellbox!

Если когда-нибудь мне понадобится база по книгам с лучшими иллюстрациями классических книжных иллюстраторов -и информация, где их можно купить — я обязательно буду искать человека, который выдаст мне весь тщательно составленный список, который он копил годами...

Если мне понадобятся интернет-странички всех рукодельниц и дизайнеров, которые занимаются техникой пэчворк — я обязательно буду искать человека, который знает все интернет-адреса хэнд-мейд студий, самых малоизвестных.

Но я вряд ли найду...

А вот люди, которые имеют возможность пользоваться платформой Sellbox, смогут купить нужную им информацию быстро и без проблем.

Sellbox — подобен барахолке. Из своих облаков вы можете выставить на продажу что угодно, вплоть до... ваших любимых заставок на экран монитора. Да, на Sellbox продают даже это. А почему бы и нет? Если у вас хороший вкус, и на вашем мониторе всегда красуются удивительные «обои», почему бы мне не покопаться в вашей барахолке и не позаимствовать эти прекрасные фотографии?

Мы бы прикупили на Sellbox коллекцию мотивирующих плакатов в стиле «Доска желаний» или «Визуализация Позитива». Искать их в Интернете - хлопотно, а на Sellbox - в самый раз! Если у кого-то есть лично собранная подборка, сделанная со вкусом —то нам бы это подошло...

А может быть, у вас есть коллекция ссылок на самые интересные отчёты путешественников по вело-маршрутам Европы? Поделитесь, а? Нас очень интересует вело-туризм!.. Но для начала - надо организовать свой Sellbox!

Именно так сегодня понимается «монетизация личного интернет-контента»...

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

1000 идей в Google+



13.08.2013

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: