10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Рекламная идея № 4209. Креативная реклама сервиса для изучения иностранных языков

Рекламная идея № 4209. Креативная реклама сервиса для изучения иностранных языков

Существует не так уж много примеров по-настоящему креативной рекламы курсов иностранных языков. С одной стороны, это вполне понятно. Курсы обычно выбирают по отзывам других учеников, по месторасположению (близость к дому или к работе), по расписанию, по ценам… Однако с появлением различных вариантов дистанционных форм обучения, интернет-курсов и сервисов у потенциальных клиентов появились иные критерии выбора. Сфера услуг в области образования постепенно из полностью бесплатной (как это было в советское время) становится столь же коммерческой, как и другие сегменты рынка услуг, в целом. Соответственно, меняются и способы их продвижения. «Сарафанное радио» уже не работает так, как раньше, и компании ищут иные варианты «достучаться» до целевой аудитории.

Крупнейшая лингвистическая школа компании Berlitz, которая известна своими обучающими пособиями, разговорниками и самоучителями для изучения и освоения всех языков мира, продвигает свой новый сервис «Говорите, как носитель» (Speak like a native) при помощи постеров. На этих постерах африканцы и китайцы, индийцы и японцы, арабы и американоязычные люди в буквальном смысле «перемешаны» друг с другом. Рекламная кампания Berlitz под названием «Афрокитаец, индояпонец, арабоамериканец» была награждена золотом в номинации наружной рекламы на Каннском международном фестивале креативности.

Изображения людей с широко открытыми ртами, из которых видны лица других людей, выглядит несколько устрашающе. Но несомненно, такая реклама привлечет внимание общественности и, как минимум, запомнится. Кампания «Говорите, как носитель» была разработана рекламным агентством Hakudo с офисом в Джакарте (Индонезия) под руководством и с участием главного креативного и арт-директора Хо Вуна Сью (Hoh Woon Siew), исполнительного креативного и арт-директора Чок Ян Ой (Chok Yan Ooi).



«Перед нами стояла цель сделать эффектную и эффективную рекламу. Пусть она будет немного шокирующая, однако только такая реклама запомнится и оставит след. - рассказывает один из участников креативной группы по разработке кампании для Berlitz. Да, она выглядит странно и непривычно. Но идея, лежащая в ее основе, очевидна с первого взгляда на постер».

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

berlitz-indijap

berlitz-arabamerican

berlitz-afrochina


22.07.2013

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: