10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Бизнес идея № 4185. Мобильное приложение против очередей

Бизнес идея № 4185. Мобильное приложение против очередей

Мобильное приложение под названием Waitbot не стоит путать с другим мега-популярным «яблочым» приложением — мобильным приложением — Weightbot.

Как видно из названия, мобильное приложение Weightbot — оно от английского «Weight», «вес», и разработано, соответственно, для контроля увлекательного процесса потери веса.

А вот, напротив, мобильное приложение Waitbot – оно произошло от английского слова «Wait», «ожидание», и разработано, соответственно, для контроля над увлекательным процессом потери времени в очередях.

«Какие такие ереди в капиталистическом мире?!»—воскликнет Читатель! А вот какие

Очереди в современном мире – какие они?

Разумеется, в современном западном мире очереди выстраиваются не за колбасой «сервелат» и не апельсинами. Никакого дефицита товаров в современном западном обществе нет и быть не может.

Но тут уж постарались маркетологи – именно они создали тот искусственный ажиотаж и те самые шокирующие очереди под дверями кинотеатров, магазинов гаджетов, электроники или музыкальных сторов, которыми и полнится современный западный мир.

Потребитель, который не знает, что такое настоящий дефицит и настоящая нехватка нужных в семье вещей – живёт скучно и вяло, считают западные маркетологи.

Поэтому бизнес-стратеги и создали западному потребителю искусственный мир гонки за вещами, очень напоминающий «игру в советский дефицит». Это, пожалуй, наихудшее применение тренда «игрофикация» (геймификация)  в бизнесе.

Очереди — с разбиванием палаток перед входом в магазин, с устраиванием на ночлег перед входом, с давкой, травмами и обмороками – это всё случается, когда в мире объявляется выход в продажу новой версии компьютерной игры,нового планшета или смартфона, нового музыкального альбома группы, премьеры фильма в мультиплексе или открытие распродажи на одежду — в вещевом аутлете.

Мобильное приложение против очередей – ответ маркетологам

Тем временем, общество недовольно тем, что происходит на улицах Европы и других стран мира в день (ночь) распродажи или старта продаж нового товара.



И если одни предприниматели и маркетологи вовсю стараются, чтобы испортить людям жизнь и посмеяться над их пороками – то другие предприниматели и маркетологи стремятся наоборот – облегчить человеку жизнь и вернуть ему утраченное достоинство.

Не умея изменить политику «нагнетания ажиотажа», которой до сих пор пользуются компании, продающие «хиты», здоровая часть общества изобретает, например, мобильное приложение против очередей — Waitbot.

Подсчитано, что одни только американцы тратят впустую – 37 миллиардов часов в год — на стояние в очередях — то за билетами на что-нибудь или куда-нибудь, то за новинками-гаджетами, то за зрелищами и аттракционами.

Поставьте нас, пожалуйста, в список ожидания...

Такую фразу (на всех языках мира) можно частенько услышать в часы-пик массового отдыха трудящихся в культовых точках планеты, её городов и загородов – в ресторанах, в кафешках, в парковых комплексах, совмещённых с ресторанными верандами.

Как обидно, приехав на уикенд в место, где цветут глицинии и где сиживал Оскар Уайльд, услышать от официанта роковое «Мест нет, но мы можем поставить вас в список ожидания». И увидеть при этом через стекло —все столики, занятые гогочущими немецкими семьями...

Не лучше ли заставить вместо себя – постоять в очереди робота-бота, то есть, виртуального «меня», зачекинвшегося в ресторане, не выезжая ещё пока что даже из дома, а то и из страны. Это напоминает предварительную броню в гостинице, но распространяется как модель обслуживания на все виды торговли вообще.

Всё это – и гораздо больше, теперь можно сделать с помощью мобильного приложения против очередей Waitbot.

Что же – гораздо больше? Например, мобильное приложение Waitbot кроме прочего — использует вашу текущую GPS позицию, чтобы подсказать в случае чего —где ещё можно сделать то же самое, что вы напрасно хотели сделать в злополучном месте, где скопилась огромная очередь.

Этот манёвр приложение использует — в случаях, когда место, куда вы рвётесь, не участвует в программе он-лайн бронирования и не может поставить в очередь вместо вас — бота. Так что — бизнесмены, или вы бронируете места он-лайн или приложение перенаправит ваших клиентов к конкуренту...

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

1000 идей в Google+


Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: