10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Маркетинговый ход. Идея №4152. Роботы-дроны теперь и доставщики пиццы!

Маркетинговый ход. Идея №4152. Роботы-дроны теперь и доставщики пиццы!

Пиццамобили под названием Domino's DomiCopter! Что это там в небе?

Перед вами явление два в одном! Domino's DomiCopter – это и гениальный маркетинговый ход и ещё более гениальная психотерапия, которая позволит некоторым суровым, без чувства юмора, социопатам – перестать бояться дронов-беспилотников и раскошелиться именно на вашу пиццу.

Инициатива принадлежит британской сети пиццерий под названием Domino. Кто не знает о чём речь — поясним.

Пицца, хакеры и дроны – цуефа

Есть такая субкультура – геймеры-хикки. (Не путать с хиппи). В основном, это мрачные подростки или мужчины. Они застряли в подростковом возрасте, они имеют проблемы с адаптацией в социуме — они социопаты. Такое состояние иногда длится всю жизнь.

У социопатов (хикки) излюбленное развлечение — хакерство (реже) и мир компьютерных игр (всегда), проще, они — геймеры. А у мира компьютерных игр есть свои герои и антигерои. Последних геймеры боятся, ненавидят и которых — демонизируют.

Дроны НАТО и дроны Domino's DomiCopter: найди 10 отличий

В частности, мифология геймерского мира населена зловредными дронами. Кто такие дроны? Дрон — это не «кто», а «что», общепринятое английское слово для обозначения беспилотного робота (управляемого с базы) летательного аппарата-разведчика. Дрон – это летательный аппарат-шпион, напичканный роботизированной техникой. Он бесшумно и без пилота на борту (что вызывает у всех баттхёрт) летает над вражеской местностью и щёлкает носом, в котором спрятан инфракрасный объектив. Дрон может не только делать аэро-фотосъёмку засекреченных объектов на местности, но и шпионить за людьми и даже убивать их, если надо. А ещё сканировать их мозг и читать их мысли, как думают параноики.

Дроны есть и в реальных армиях, но больше всего их – в мире научной фантастики, на которой построены видео- и компьютерные игры. Там у дронов – поистине безграничные возможности.

Боязнь летательного аппарата-шпиона, который следит за тобой – это типичная паранойя современного мира. Некоторые боятся зомби и зомби-апокалипсиса, а некоторые боятся дронов.

Собственно, это большая индустрия и здесь выбор кого бояться здесь — напоминает выбор между пепси и кокой. Куда ни кинь — везде клинское. А теперь ещё к клинскому появилась закуска – пицца от Domino's DomiCopter...



Бояться дронов и зомби нас научил маркетинг. Ну модно это – и всё. На основе этой навязанной маркетингов игр темы — создаются и сопутствующие товары. Как-то мы уже писали о специальной куртке-худи, которая экранирует от дронов.

Теперь пришёл черёд ещё одного бизнеса —Domino's DomiCopter , который вовсю использует тему дронов — не хуже.

пицца

Не выходи из комнаты, не совершай ошибку...

Однако, маркетинг маркетингом, а паранойя-то развивается нешуточная. Социопатичные хикки и так боятся мира снаружи своей комнаты. Они боятся сверстников, потому что те их недолюбливают. Редко они покидают свою комнату – и то, только самые вменяемые из них. Хикки-геймеры выходят из своей берлоги ночью, надев на лицо тёмные очки и натянув на голову капюшон куртки-худи.

Ходят они в геймерские клубы и на всякие тематические тусовки. В основном же, хикки-геймеры предпочитают отсиживаться дома, даже не покидая своей комнаты и редко вылезая из-за компа. Еду и всё необходимое для жизни хикки-геймеры заказывают по интернету. Деньги у них есть: как правило, хикки-геймеры занимаются платной прокачкой игр, хакерством и прочей вознёй, доступной для разумения программиста-фрилансера.

Излюбленная еда таких странных парней – пицца, доставляемая им на дом прямо под дверь. Плоскую пиццу очень удобно под дверь просовывать!

Дроны Domino's DomiCopter , доставляющие... доставляющие пиццу в том числе

Понятно, что страсти вокруг дронов уже воспринимаются некоторыми геймерами с ухмылкой. Так же как и зомби-тематика, угроза воздушных шпионов может одновременно: и пугать по-настоящему и смешить. Смешить — если это превращено в маркетинговый трюк.

Примерно, как если бы зомби-поклоннику доставляли пиццу работники, одетые в костюмы зомби и с соответствующим гримом.

Дроны могут не только пугать и вызывать справедливую ненависть шпиономанов. Дроны британской сети пиццерий под названием Domino — Domino's DomiCopter , например, могут — доставлять... В частности — пиццу любителям не покидать своего дома.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей



26.06.2013

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: