10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Рекламная идея №4084. Картина против курения от агентства TBWA

Рекламная идея №4084. Картина против курения от агентства TBWA

Какие методы убеждения будут достаточно эффективны, чтобы убедить завзятых курильщиков отказаться от своей пагубной привычки? Пугающие надписи на сигаретных пачках, реалистичные изображения и фотографии пораженных легких курильщиков и прочие ухищрения, к сожалению, практически не работают. Возможно, любителей выкурить сигаретку убедит… креатив.

Итальянское рекламное агентство TBWA представило свой инновационный проект социальной рекламы, главная цель которого – борьба с курением. Курение – это серьезная проблема, которую приходится решать властям Италии. Только в этой стране от курения ежегодно умирают почти 70 тысяч человек в год. Агентство TBWA под руководством Морено де Турко (Moreno de Turco) и Мирко Пагано (Mirco Pagano) при участии уличного художника Ozmo и поддержке издательского дома First Floor Under и исследовательского центра Humanitas внесла свой вклад в борьбу с пагубной привычкой при помощи синтеза искусства и науки. Они создали масштабную инсталляцию, представляющую собой полотно площадью 60 кв. метров, на которую вручную нанесен рисунок – художественная инфографика с научными данными. Цифры, изображения и слова гармонично сочетаются друг с другом и служат одной цели – наглядно показать людям, что же, на самом деле, происходит с легкими курильщика под воздействием никотина и токсичных смол.

Картина против курения примечательна не только своими масштабами, но и используемыми материалами. Рисунок был нанесен на холст чернилами, полученными из выкуренных 4000 сигарет при помощи специального оборудования. В качестве сырья для их изготовления послужили смолы и субстанции, собранные из дыма. Этим и объясняется название инсталляции – Smok-Ink (от английского smoke – «дым» или «курить» и ink – «чернила»).

Мирко Пагано, руководивший проектом рекламы против курения, объяснил, в чем заключается его суть: «Наша рекламная идея появилась на свет случайно. Наша цель – продемонстрировать людям, что же происходит с их легкими. Это очень сильное послание, как и средство его передачи».

инсталляция

Подробное видео с процессом производства чернил и создания полотна можно посмотреть в официальном ролике на сайте, посвященном проекту. Сама работа была выставлена на всеобщее обозрение в апреле этого года в Милане. На сайте, кроме видеоролика, собрана информация о вреде курения с художественной точки зрения. Например, там можно проследить взаимосвязь между всемирно известными картинами итальянских художников и курением.



Трудно сказать, заставила ли эта реклама против курения кого-то из курильщиков задуматься о своем здоровье, но несомненно одно: когда используется столь нестандартный подход, эксперимент не может пройти полностью бесследно.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей



28.05.2013

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: