10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Бизнес идея №4088. Самый точный и правдивый путеводитель он-лайн

Бизнес идея №4088. Самый точный и правдивый путеводитель он-лайн

Путеводитель по-английски – guide. Бывают «гиды» культовые и дорогостоящие, дороже, чем сама поездка в эту страну, вместе с визой, проживанием и перелётом.

Бывают путеводители – подешевле. Есть путеводители как бы «он-лайн», то есть, проще говоря – форумы туристов, которые очень оперативно делятся друг с другом наиценнейшей и правдивой информацией, которую не найдёшь ни в одном бумажном путеводителе.

Вот именно от этого — последнего формата и отталкивается новый датский туристский проект под названием Suggestme.

Гид-путеводитель Suggestme – это совершенное творение программистов, которые умеют обшарить всю сеть, всю человеческую болтовню о туризме – в поисках важных актуальных ключевых слов и составить по ним моментально и постоянно обновляющуюся базу данных — свой он-лайн путеводитель.

Миссия гида-путеводителя Suggestme — постоянно обновляться, учитывая каждое высказывание о том или ином месте, городе, отеле, ресторане, автобане, молле и дискотеке — попавшее в сеть.

Гид-путеводитель он-лайн Suggestme предназначен для мира, в котором большинство туристов могут назвать себя искушёнными и цивилизованными. Путеводитель Suggestme полностью взрывает представления советского туриста о том,как должен строиться план вызазки изсвоего дома в поисках радости и приятного досуга.

Разберёмся с тем, какую принципиально иную концепцию отдыха предлагает нам всем гид Suggestme.



Как путешествует обычный, неискушённый турист? Нецивилизованный туризм — это туризм по чёткой формуле: «Я поеду в такое-то место, потому что это место – культовое, модное, знаковое, и пусть меня там встретят любые неожиданности, я потерплю, я же терпила. Мне безразлично, что будет в этом месте. Я потребляю – название места и согласен терпеть отсутствие нужных мне удобств и дурной сервис».

Так путешествуют не уважающие себя люди.

А как путешествует европейский, искушённый турист, для которого и создан путеводитель он-лайн Suggestme? Цивилизованный туризм – это туризм по формуле, сформулированной чётко наоборот: «Я поеду в любое место, название и «статус» которого меня мало интересуют. Зато мне небезразлично, что конкретно меня будет ожидать в этом месте. Я потребляю не место, а перечень индивидуальных услуг, которые необходимы конкретно мне, в любом месте, которое может мне это качественно предоставить».

Так путешествуют уважающие себя люди.

Остаётся выяснить – какие «ключевики» от народа собирает на просторах сети и туристских форумов – проект Suggestme?

Грамотный турист, который хочет отдохнуть, а не «выморозиться», ищет то, что ему необходимо в месте, далёком от дома. Например, вот такие ключевые слова, запросы, теги может вводить и вводит обычно будущий турист:

  • климат сосны и море,
  • настоящий хаммам,
  • только живая музыка,
  • веганская еда,
  • некалорийная, здоровая кухня,
  • можно курить,
  • бесплатный WiFi,
  • гей-френдли,
  • для инвалидов на коляске,
  • где можно отдохнуть с ребёнком аутистом,
  • где сейчас нет цветущих растений аллергенов,
  • где нет русских туристов.

Сейчас датская платформа под названием Suggestme охватывает следующие города: Амстердам, Лондон, Берлин, Барселону и Нью-Йорк. Это уже немало.

Краудсорсинг и Suggestme

Проект он-лайн гида считается – краудсорсинговым, ведь в создании постоянно обновляющегося сайта с честной информацией о тех или иных местах, принимают участие сами люди – туристы. Это и есть — социальные медиа, другими словами, народная журналистика.

Кастоматизация и Suggestme

Проект Suggestme также считается «кастоматизированным путеводителем», ведь пользуясь этим путеводителем постоянно и внося в него заметки как в личный дневник, ты кастоматизируешь его сам для себя, делаешь удобным и индивидуальным инструментом туризма.

Возможность исправиться и Suggestme

Создатели путеводителя онлайн Suggestme собирают ваш нектар впечатлений и перерабатывают его в мёд, то есть: составляют шкалу оценки по каждому ключевому запросу от: «Бесконечно ужасно...» до «Только там!».

При этом оценки не стоят на месте, как и сама жизнь. Путеводитель Suggestme говорит так: «Если сегодня ресторан «Икс» почему-то попал в список разочарований по какому-то конкретному ключевику, то через полгода он может «исправиться», ведь жизнь не стоит на месте».

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

1000 идей в Google+

Suggestme


Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: