10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Рекламная идея №4070. Вязанный купон на скидку от производителя пряжи

Рекламная идея №4070. Вязанный купон на скидку от производителя пряжи

На самом деле, удивительно, что производители и розничные магазины, которые специализируются на продукции для творчества, довольно не творчески подходят к вопросу продвижения своих товаров. В лучшем случае они могут организовывать различные выставки или даже конкурсы работ, проводить мастер-классы и устраивать воркшопы. Но обычно этим их фантазия и ограничивается.

Однако известная французская компания Berg?re de France, которая является ведущим во Франции производителем пряжи и разработчиком схем для вязания различных изделий, решила выделиться на фоне конкурентов и предложила оригинальную идею, которая сочетает в себе одновременно и состязательный элемент конкурса, и принцип предоставления скидок по купонам. Причем размер скидки определяют сами участники акции, в зависимости от своих желаний и… мастерства.

При участии рекламного агентства BEING France компания Berg?re de France запустила творческую рекламную акцию The Knitted Coupon («Вязаный купон»). В ее рамках были выпущены буклеты с четырьмя схемами купонов на предоставление скидки, которые предлагается… связать из остатков пряжи. Всего предусмотрено четыре дизайна купонов – на 5 %, 10 %, 15 % и 20 % скидки соответственно. Причем по мере увеличения размера скидки возрастает и сложность выполнения задания.

Berg?re de FranceЦвета ниток для вязки купона участники акции определяют самостоятельно. При этом они не тратят ни копейки на его изготовление, ведь у любой, даже не очень опытной вязальщицы, всегда есть в запасе клубки пряжи разных цветов, оставшейся от предыдущих работ. Готовый связанный купон предлагается принести в магазин пряжи Berg?re de France и получить указанную на нем скидку на последующую покупку. Акция проходит под слоганом: «Чем лучше вы вяжите, тем больше вы экономите» (The better you knit, the more you save).

Главный креативный директор агентства BEING France Аласдэр Макгрегор Хэсти (Alasdhair Macgregor Hastie) объясняет причины, побудившие компанию задуматься о проведении подобных акций. Экономика Франции еще не оправилась после затяжного кризиса, и уровень доходов населения до сих пор не поднялся до прежних показателей. При этом в числе первых статей расходов, на которых начинают экономить люди в непростые времена, фигурирует, в том числе, и их хобби. Соответственно, прибыль компаний, которые производят различные товары и материалы для ручной работы (пряжу, нитки и наборы для вышивания, фурнитуру и пр.), на протяжении последних нескольких лет существенно снизилась. При помощи своей кампании Berg?re de France надеется привлечь больше покупателей и помочь им сэкономить немного денег, не отказывая себе в любимом увлечении.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

креативная реклама



23.05.2013

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: