10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Маркетинговый ход. Идея №4012. BMW помогает жителям городов определить свой уровень приватности

Маркетинговый ход. Идея №4012. BMW помогает жителям городов определить свой уровень приватности

Два года назад немецкая компания BMW в сотрудничестве с фондом Соломона Гуггенхайма (Solomon R. Guggenheim Foundation) запустила свой необычный проект – передвижную лабораторию Guggenheim Lab. Эта лаборатория занимается изучением проблем жизни людей в крупных городах мира. Для того чтобы дать каждому жителю мегаполиса возможность определить свой уровень приватности, была разработана интерактивная игра под названием Public/Private. За короткую игровую сессию на сайте в течение одной минуты пользователь может узнать, какое у него есть личное пространство в стесненных городских условиях. Результаты анализа выводятся в виде графика, и их можно сравнить с показателями других участников проекта.

Специальная программа, пока пользователь играет, анализирует его окружения и его требования к организации личного пространство в общественных местах (например, в ресторане, в торговом центре, в школе, в религиозной организации и т. д.). По полученным данным составляет сводный график. Необычная игра была создана агентством Collective Assembly (Нью-Йорк) при участии дизайнера Тома ван Де Вельде (Tom van de Velde). Ее главная цель – создание карты «степени удовлетворения личным пространством» всех жителей крупнейших городов мира.

Игровой проект Public/Private является составной частью Guggenheim Lab. Последняя ставила перед собой задачу изучить, насколько комфортно ощущают себя жители мегаполисов и как можно повысить их уровень комфорта, изменив дизайн урбанистической среды. Для этого лабораторией BMW были проведены несколько исследований в Мумбаи с 9 декабря 2012 года по 20 января 2013 года. В рамках проекта было опрошено почти полторы тысячи жителей города, а также составлены карты 250 мумбайских общественных зон. «Исследования приватности и уровня комфорта жителей крупных городов, проведенные нами в Мумбаи, заставляют нас переосмыслить то, как мы используем и без того ограниченное личное пространство в мегаполисах. С началом нашей новой интерактивной программы мы можем продолжить наши исследования по всему миру», - рассказал журналистам куратор Mumbai Lab, архитектор и один из вдохновителей проекта Дэвид ван Де Леер (David van der Leer). Мумбаи стал третьим городом, где Guggenheim Lab проводит свои исследования. Ранее передвижная лаборатория уже посетила Нью-Йорк и Берлин.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

определитель уровня приватности



19.04.2013

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: