10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Рекламная идея №3397. Съедобная рекламная листовка от Fanta

Рекламная идея №3397. Съедобная рекламная листовка от Fanta

Рекламные листовки – неотъемлемый элемент практически любой рекламной кампании, эффективность которого при этом невероятно низка. В большинстве случаев сразу после получения листовка отправляется в мусор. А вместе с тем и рекламный бюджет, потраченный на разработку дизайна, верстку, печать и распространение листовки. Как же заинтересовать потребителя листовкой, чтобы ее не ждала печальная участь быть тут же выброшенной? Например, можно предложить ее… съесть. Так сделала компания Coca-Cola, которой принадлежит бренд Fanta. При проведении интегрированной рекламной кампании в нескольких странах Азии ею были выпущены съедобные рекламные листовки, напечатанные на специальной бумаге. Такая листовка не только несет рекламный характер (как и любая другая), но и выступает в ролик пробника – она позволяет ощутить новый улучшенный вкус напитка, как сообщают представители компании.

Информация о новом апельсиновом вкуса напитка отпечатана на тончайшей рисовой бумаге оранжевого цвета, которую после прочтения можно съесть, почувствовав прекрасный «идентичный натуральному» вкус газировки. Бумага насыщена вкусом по «суперсекретной формуле Fanta». Конечно, такие съедобные рекламные листовки не раздаются на улицах. Они используются в качестве вложений в специальных конвертиках, защищающих содержимое от загрязнения, в местных изданиях. Впервые съедобная рекламная листовка появилась в дубайском журнале в начале этого года. Результаты акции оказались обнадеживающими (оценивался так называемый buzz-эффект, создаваемый международным рекламным сообществом и фанатами Fanta в социальных медиа), и агентство с заказчиком решили продолжить ее, разместив необычные вкладки и в других изданиях в различных странах Ближнего Востока.

«Fanta делает все возможное, чтобы вернуть игровой элемент в обыденные и скучные ситуации, - объясняет концепцию своей рекламы бренд-менеджер компании Coca-Cola (Ближний Восток) Тарун Саблок (Tarun Sahblok). - С запуском на рынок напитка с обновленным вкусом мы хотели создать мультисенсорный опыт для людей, который бы они запомнили и которым бы захотели поделиться со своими друзьями и близкими».



Съедобная реклама – лишь составляющая более широкой кампании, цель которой – донести до потребителей информацию о напитке с обновленным вкусом, задействуя сразу несколько каналов восприятия. На местах розничных продаж были установлены специальные дисплеи с сенсорным управлением, которые распространяют приятный апельсиновый аромат и проигрывающие аудио-ролики с информацией при приближении человека. Кроме того, при помощи специального приложения для сети Facebook* пользователи могут записать характерный звук «причмокивания» от виртуального распития апельсинового напитка и даже принять участие в соревнованиях с друзьями.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей



12.04.2013

*Facebook и Instagram запрещены в России, Meta признана экстремистской организацией

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: