10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Рекламная идея №3355. Необычная реклама «Эксперимент в лифте»

Рекламная идея №3355. Необычная реклама «Эксперимент в лифте»

или что вы сделаете, если станете свидетелем убийства?

Для того чтобы создавать эффективную вирусную рекламу, не нужно обладать какими-то особыми талантами и познаниями, тратить немало средств на разработку рекламных концепций и их реализацию. Достаточно иметь видеокамеру (не обязательно профессиональную), нанять нескольких актеров (хотя во многих случаях можно обойтись и без них) и, главное, вам потребуется немало изобретательности, чтобы ваш видеоролик получил большое количество просмотров. Конечно, вирусная реклама пока не может стать основным пунктов в вашей программе продвижения, однако она вполне в состоянии значительно повысить узнаваемость вашего бренда.

Так, нью-йоркское креативное агентство Thinkmodo запустила необычную рекламу в поддержку киноновинки этого года – фильма «Одним меньше» режиссера Нильса Ардена Оплева с Колином Фареллом в главной роли. Фильм, который в оригинале называется Dead Man Down, повествует о помощнике лидера преступной группировки Викторе, который жаждет отомстить мафии, уничтожившей его семью. Сотрудники агентства Thinkmodo Майкл Кривик (Michael Krivicka) и Джеймс Персли (James Percelay) запустили вирусный ролик продолжительностью в полторы минуты под названием «Эксперимент в лифте» (The Elevator Experiment). Они установили в лифте обычного многоэтажного дома в Нью-Йорке скрытую камеру и попытались найти ответ на вопрос: что будут делать люди, ставшие свидетелями убийства? Перед случайными прохожими, которые вызывали лифт, открывалась страшная картина: один человек на полу лифта душил другого веревкой. Кто-то из невольных участников эксперимента с ужасом убегал, кто-то пытался вызвать Службу спасения, а некоторые даже пытались отбить «жертву» у «убийцы».

Ролик, на съемки которого не было потрачено ни цента (не считая, конечно, оплаты рабочего времени сотрудников агентства), получил менее чем за неделю почти пять миллионов просмотров на YouTube.

Какое отношение вирусная реклама The Elevator Experiment имеет к фильму «Одним меньше»? Это мы узнаем 4 апреля 2013 года, когда состоится его премьера в России.



25.03.2013

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: