Рекламная идея №3296. Социальная реклама
Социальная реклама благотворительных фондов заслуживает особого внимания. Ее главная цель – не продать товар или услугу, а привлечь средства на определенные цели.
Зачастую креативность и оригинальность не идут такой рекламе на пользу: люди с удовольствием ее смотрят, но не спешат расставаться с деньгами. Однако в некоторых случаях необычная благотворительная кампания оказывается очень эффективной.
Студия дизайна и продвижения Royale, расположенная в Лос-Анжелесе, запустила интерактивный праздничный сайт под названием The Bell Ringer («Звонящий в колокольчик»).
Главная цель 25-дневного проекта – сбор пожертвований для американского отделения Красного креста по ликвидации последствий катастроф в пользу пострадавших от урагана Сэнди. По сюжету короткого забавного анимационного ролика пожилая леди по имени Эдит устанавливает у магазина на оживленной улице жестяное ведро для сбора пожертвований и звонит в колокольчик, привлекая внимание прохожих.
После нескольких безуспешных попыток собрать хоть какую-то сумму раздосадованная Эдит швыряет свой колокольчик в проходящего мимо человека и… получает монетку. Когда пожилую даму снова игнорируют, она начинает бросать колокольчик в прохожих, и в скором времени ее красная емкость для сбора пожертвований оказывается полной.
После просмотра ролика зрители должны сделать выбор – перечислить небольшую сумму в помощь пострадавшим от урагана или же нажать на заставке кнопку «Нет, спасибо». В последнем случае Эдит бросает в пользователя свой колокольчик, и экран становится черным на несколько секунд. Затем она поднимает колокольчик, и перед пользователем снова возникает меню с предложением сделать взнос. Нажав, наконец, на кнопку да, он попадает на страницу с полями для ввода данных кредитной карты. Заполнив их, можно пожертвовать в фонд Красного креста $5,$10, $50 или любую другую сумму. Полная версия интерактивного ролика рекламы благотворительного фонда с информацией о кампании была размещена на сервисе Vimeo. При помощи кода его можно размещать в персональных блогах и на своих страницах в социальных сетях (например, в Facebook*), призывая людей распространять видео в интернете.
Проект The Bell Ringer, начиная с концепции и заканчивая ее реализацией, был разработан студией Royale. В создании образа Эдит принимали участие все сотрудники компании.
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
*Facebook и Instagram запрещены в России, Meta признана экстремистской организацией