10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Бизнес идея №3186. Энергетический напиток в неприличной упаковке

Бизнес идея №3186. Энергетический напиток  в неприличной упаковке

Провокация всегда была и, скорее всего, будет лучшим способом привлечь внимание аудитории. Производители чешского энергетического напитка под названием Fakeer придерживаются такого же мнения. Они представили свою продукцию в необычном и, мягко говоря, спорном оформлении – в бутылке в виде всем известного нецензурного жеста с поднятым вверх средним пальцем. В верхней части этого «пальца» расположено горлышко фигурной бутылки.

Провокационную упаковку создала по заказу производителя напитка упаковочная компания P.E.T. Engineering, которая также активно сотрудничает с такими мировыми и российскими брендами, как Coca-Cola, Efes, Балтика, PepsiCo, Nestle и др. Как объяснила творческая группа, которая работала над заказом, дизайн энергетического напитка должен был ассоциироваться у потребителей с силой, непреклонностью и бескомпромиссностью. Ведь всеми этими качествами обладает чешский энергетик Fakeer, при производстве которого используются только ингредиенты природного происхождения без химических добавок и консервантов. Как заявляется на сайте продукта: «Fakeer – это кураж. Fakeer – это выражение твоего собственного мнения. Fakeer – это выбор твоего собственного пути».

Правда, исходный дизайн упаковки претерпел некоторые изменения. В частности, пришлось изменить естественное положение среднего «пальца», который в окончательном варианте находится на одной оси с дном емкости. Такое положение пальца, как объяснили в P.E.T. Engineering, необходимо для помещения вытяжного стержня в форму и выдува пластика.

Подобная форма бутылки должна, по замыслу дизайнеров, привлечь внимание целевой аудитории – подростков и людей в возрасте от 20 до 26 лет. Эпатаж – это именно то, что вызывает отклик у этой категории потребителей. В качестве цветового оформления были выбраны агрессивные цвета – красный и черный. Сообщается, что запуск нового продукта на рынок будет сопровождаться масштабной рекламной кампанией. Слоган Fakeer гласит: «Рука, полная энергии».



Жест с поднятым вверх средним пальцем обозначает американское ругательство, которое созвучно названию бренда. При этом у него есть и другое значение (тоже неприличное), поэтому маркетологи пока затрудняются предсказать, как целевая аудитория отреагирует на нововведение. Хотя некоторые специалисты уверены, что дерзкая идея пойдет на пользу продукту и будет «продавать» напиток лучше любой рекламы. Упаковка необычной формы, бесспорно, привлекает внимание среди десятков однотипных баночек и бутылок. Энергетики сами по себе вызывают много споров и дискуссий, поэтому даже бутылка в виде «фака» вряд ли станет поводом для скандала, считают они.

Компания P.E.T. Engineering, создавшая провокационную упаковку для Fakeer, является одним из лидеров по разработке ПЭТ-контейнеров. Ее головной офис находится в коммуне Сан-Вендемияно в Италии, а филиалы открыты в различных странах мира, в том числе и в России.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

1000 идей в Google+

Энергетический напиток в неприличной упаковке



29.12.2012

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: