10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Маркетинговый ход. Идея № 3124. Капли для улучшения вкуса воды от Coca-Cola

Маркетинговый ход. Идея № 3124. Капли для улучшения вкуса воды от Coca-Cola

Компания Coca-Cola выводит на рынок новый продукт под торговой маркой Dasani Drops, который представляет собой специальный ароматизатор для обычной питьевой воды. Выпускается он в виде капель в бутылочках с четырьмя вкусовыми вариантами: розовый лимонад, ягодный микс, клубника и киви, а также ананас с кокосом. Капли не содержат калорий, в отличие от обычных напитков, но придают воде фруктовый вкус и аромат.

«Dasani Drops предоставляет людям новый способ насладиться простой водой, добавив в нее немного вкуса из удобной компактной бутылочки», – рассказал журналистам вице-президент компании Coca-Cola в Северной Америке Джон Родди (John Roddey). Под брендом Dasani выпускается также очищенная питьевая вода. Ароматизатор для воды поступил продажу в экологичной упаковке емкостью 1,9 унций (30 мл), произведенной по технологии PlantBottle. Стоимость одной бутылочки с 32 порциями капель Dasani Drops составляет около $4. Целевая аудитория нового продукта – родители и все, кто заботятся о своем здоровье. В ближайшее время он будет доступен к продаже лишь на территории США, и пока у компании нет планов по расширению рынков сбыта.

Для продвижения нового продукта Coca-Cola планирует запустить масштабную кампанию, которая включает в себя рекламу в печатных изданиях, на наружных носителях, в точках продаж и в интернете.

Впрочем, Dasani Drops – далеко не первые вкусовые добавки, предназначенные для ароматизации питьевой воды. Весной прошлого года в американских магазинах появились аналогичные капли для воды под названием MiO от компании Kraft Food. Они уже больше года продаются по цене $3,99 за флакон и представлены в шести вкусовых вариантах: ягоды и гранат, клубника и арбуз, фруктовый пунш, манго и персик, сладкий чай и персиковый чай. Kraft Food также провела масштабную маркетинговую кампанию в поддержку своего продукта. Видимо, потребители высоко оценили ароматизаторы воды MiO, и Coca-Cola решила последовать примеру конкурентов. Правда, не совсем понятно, как, по мнению производителей, связаны между собой вкусовые добавки для воды и здоровый образ жизни.

Капли для улучшения вкуса воды от Coca-Cola



03.12.2012

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: