10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Бизнес-идея № 3122. Альтернативный рынок для «несимпатичных» фруктов и овощей, выращенных органическим способом

Бизнес-идея № 3122. Альтернативный рынок для «несимпатичных» фруктов и овощей, выращенных органическим способом

или «Моя дорогая не блещет красою».

Кулинары-нонконформисты из Германии из фирмы Culinary Misfits готовят теперь свои вкуснейшие веганские блюда — из органических фруктов и овощей, которые «лицом не вышли» и поэтому их не взяли ни в супермаркет, ни в ресторан.

Итак, кейтеринговый сервис-стартап — «Кулинарные нонконформисты» или «Culinary Misfits».

Немецкий кейтеринг Culinary Misfits имеет дело с местными (локальными) производителями фруктов и овощей — с мелкими частными фермерами, работающими на земле, своими руками. А это означает, что те овощи и фрукты, которые они покупают и в дальнейшем готовят, являются экологически чистыми и органическими.

Антиглобалисты и кулинария

Проект Culinary Misfits (кулинары-нонконформисты) он не только «эко-веганский», но ещё и отчётливо — антиглобалистский.

Кратко напомним, «что творится в мире».

В мире благодаря:

  • превращению сельского хозяйства в промышленность, индустрию
  • и благодаря воцарению ценностей глобализованного мира и свободной торговли

принято выращивать «морковку и яблоки» в одной части земного шара, а везти её продавать в другую часть земного шара. Современная экономика находит это: логичным, естественным, правильным. Ведь сколько людей занято на погрузке-отгрузке, сколько химиков готовят консерванты, сколько высокоскоростных дорог строится, сколько трейлеров-холодильников катается по ним туда-сюда. Все при деле. ВВП растёт...

С точки зрения узкомыслящего бухгалтера со счётами — всё хорошо. С точки зрения всех остальных людей — это... подзадолбало...

Ведь для того, чтобы продать морковку (апельсин, банан) на другой конец планеты, её, конечно, нужно напичкать химией под завязку, сорвать зелёную, обработать воском. А ещё лучше — сразу вырастить генномодифицированную, с использованием жидких удобрений, поступающих в теплицу по трубочкам и совсем без грунта. Такая технология называется «гидропоника» и вы все хорошо с ней знакомы. Помидоры, выращенные на «гидропонике» в народе у нас называются «турецкими» и «стеклянными».



Они очень красивы (почти как буржуазки с губами, в которые вкачан силикон), напоминают фрукты из воска или папье-маше, но есть их невкусно. А главное — весьма вредно.

Но ведь есть же ещё и веганские тренды, рынок «органик фуд» скажете вы? Они что, тоже отбирают «красавчиков»? Да!

Как выясняется, наше общество потребления, помешанное на «стандартах красоты и привлекательности», помешанное на «гламуре», совсем и окончательно... сошло с ума.

Дьявол носит «Прада»: «Жертвы» гламурного кастинга и их «спасители»

«О, Роми Шнайдер! Здравствуйте, «Роми Шнайдер»...»

Выясняется вопиющая правда: закупщики ресторанов и закупщики супермаркетов отбраковывают ПОЛОВИНУ урожая, выращенного для человека. Эта половина частью идёт на корм скоту (хотя у скота есть свои кормовые культуры), частью просто выбрасывается в мусорное ведро!

Это не просто бесхозяйственность, это — кощунство. При этом, закупщики ресторанов и супермаркетов придумали (сами себе) какие-то немыслимые «стандарты товарного вида» овоща и фрукта. Иначе же, по их мнению, потребитель (то есть, мы с вами) «некрасивые» плоды не купит.

Складывается ощущение, что закупщики ресторанов и супермаркетов пребывают «не на своём месте». Ведь в мечтах своих они — «редактора» глянцевых журналов, отбирающие топ-моделей и формирующие идеальный по цветовой гамме «лук бук» для свежего номера...

И даже закупщики веганских, органических ресторанов и супермаркетов пользуются той же логикой в отборе урожая на свою кухню и свой прилавок. Хотя всем известно, что овощи и фрукты, выращенные «органически» и не натёртые воском, не должны быть такими красивыми, как «гидропоника», обработанная химикатами. Более того, чем «красивее» овощ, фрукт или сухофрукт — тем он опаснее, так как чуть более чем полностью состоит из химии или ею обработан.

Итак, немецкий кейтеринговый стартап Culinary Misfits вырывает из рук этих «эстетов»-закупщиков то, что они собираются безжалостно выкинуть на помойку. Годное, полезное, вкусное... чуть-чуть кривоватое... И готовит из этого вкусные веганские блюда.

Спасибо им за то, что теперь можно смело констатировать: ещё далеко не весь мир сошёл с ума.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

1000 идей в Google+



03.12.2012

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: