10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Рекламная идея № 3072. «Креативная» реклама компьютерной игры: квази-каннибальская «мясная лавка»

Рекламная идея № 3072. «Креативная» реклама компьютерной игры: квази-каннибальская «мясная лавка»

Всего один день была открыта в городе Лондоне эта «мясная лавка»... Всего один день... Даже видавший виды город Лондон — мировая столица панков и то не выдержал больше.

А всё дело в том, что некая японская компания, компания под названием Capcom на базе старейшего лондонского мясного рынка — Smithfield Meat Market открыла «арт-инсталляцию» в целях рекламы своего продукта.

Но это была «типа не арт-инсталляция», а самый настоящий магазин, мясная лавка по имени «Wesker & Son Resident Evil Human Butchery».

И всё это в рамках громкой и скандальной рекламы своей компьютерной игры. Игра для компьютеров и консолей, которую так пыталась прорекламировать японская компания Capcom, носит название Resident Evil 6. По мотивам этой игры существует даже фильм. Называется «Обитель зла».

Её главные герои-персонажи борются на заражённой Земле — с вирусами и порождёнными им мертвецами и зомби. Герои этой игры — супершпион Альберт Вескер и его сын Джейк Мюллер — и есть те самые Wesker & Son, зашифрованные в названии «магазина».

Атмосферка постапокалиптической Земли в этой игре— ещё та. Вот эту-то «атмосферу», знакомую по игре, японцы и захотели воспроизвести в реале.

Локализатором игры Resident Evil 6 в России выступает компания 1C. Интересно, они хоть что-нибудь скажут про прошедшую в Лондоне рекламную акцию? «Обозначат» свою оценку? Или... молчание было им ответом?

Итак, напомним — лавка каннибалов — Wesker & Son Resident Evil Human Butchery — была открыта в городе Лондоне всего один день.



И это несмотря на то, что все денежные средства , вырученные от продажи говядины и свинины, выложеной в форме фрагментов человеческих тел, поступили на супер-пупер благотворительные цели.

Хотите знать — на какие? Окей. Вся выручка от продажи «фейковой человечины» пошла на счёт Limbless Association — благотворительной организации, помогающей людям, которые потеряли свои конечности, инвалидам.

И вот, несмотря, на такую защиту своей рекламной акции (мол, мы же не пробухать хотим — мы хорошие и добрые, мы не «падонки»), несмотря на это, повторяем — магазин фейковой человечины, открывшийся в целях рекламы японской компьютерной игры, работал в Лондоне всего один день.

И вот по этому поводу можно только радоваться, друзья.

Бонус:

Мясной рынок Смитфилд в Лондоне (Smithfield Meat Market) или... ещё та слободка

Смитфилдский мясной рынок — одно из самый старейших исторических мест Лондона. Говорят, Смитфилдский мясной рынок был ещё тогда, когда самого города Лондона не было. Сначала столетиями — это просто загородное пастбище. Потом уже и — скотный двор (Не со Смитфилдского ли рынка писал Джордж Оруэлл свой роман «Скотный двор»?). А потом уже вокруг домов и хозяйств этих полусельских мясников, на месте этой слободки, был стихийно построен район города, дотянувшегося дотуда.

И как все рынки эпохи средневековья Смитфилдский мясной рынок окружал ореол довольно зловещий и мрачноватый.

Например: там традиционно захоранивали жертв чумных и других эпидемий, которые сам рынок... и вызывал. Рынок был очагом постоянной заразы, зловония, антисанитарии. (Что вы хотите — место такое). Ведь традиционный мясной рынок — это бойня, скотобойня. Там продавали живых кур, гусей и прочую живность и на месте (по просьбе покупателя) забивали.

Там же, возле рынка находились городской колокол, оповещавший горожан о казнях и сама... старушка-виселица.

Ну а ещё рядышком — Олд-Бейли (Old Bailey), главная лондонская уголовная прокуратура, осуждающая и карающая инстанция, которую боялись и ненавидели все лондонцы.

***

Теперь нет ничего удивительного — почему разработчики игры «Обитель зла» решили устроить свой коммерческий рекламный флешмоб именно на этом месте.

Смитфилдский мясной рынок ещё и не такое видал...

«Креативная» реклама компьютерной игры: квази-каннибальская «мясная лавка»

«Креативная» реклама компьютерной игры: квази-каннибальская «мясная лавка»


Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: