10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Маркетинговый ход. Идея № 3041. BMW предлагает пофантазировать

Маркетинговый ход. Идея № 3041. BMW предлагает пофантазировать

Компания BMW Group совместно с Local Motors объявила о новом конкурсе под названием Urban Driving Experience Challenge. Участники конкурса должны сначала предложить свои варианты того, каким будет городской автомобиль в относительно недалеком будущем – в 2025 году, а потом будут выполнять специальные задания. Первый этап пройдет с 25 сентября до 16 октября этого года, а проведение второго этапа планируется на середину ноября. Принять участие в конкурсе смогут свыше двадцати тысяч участников дизайнерского сообщества Local Motors.

Практически все производители автомобилей задумываются о том, как совместить комфорт и удобство средств передвижения с определенными требованиями, которые к ним предъявляет современное общество. Такие проблемы, как рост урбанизации и численности населения, загрязнение окружающей среды и изменение инфраструктур, актуальны как никогда. Концерн BMW не стал исключением. Он регулярно представляет собственные решения различных насущных проблем, например, в виде концепта BMW i3 и специального мобильного приложения для парковки ParkNow или для обмена автомобилями DriveNow. Приложение для мобильных телефонов ParkNow позволяет пользователям резервировать и заранее оплачивать место на парковке в городе (пока предлагается 14 парковок в Сан-Франциско и в окрестностях города). А в рамках программы DriveNow любой, кто по каким-то соображениям не хочет обзаводиться собственным автомобилем, может взять в аренду один из семидесяти электромобилей BMW.

Однако к решению столь глобальной задачи, как создание идеального автомобиля будущего, компания BMW решила привлечь несколько тысяч независимых автодизайнеров – участников сообщества LocalMotors, основанного пять лет назад. Соучредитель и директор Local Motors Джей Роджерс (Jay Rogers) сообщил журналистам, что его компания рада помочь BMW Group – одному из лидеров в сфере автомобилестроения, и он уверен, что такое сотрудничество будет плодотворным и выгодным для всех сторон.



По официальным сообщениям, размер призового фонда конкурса Urban Driving Experience Challenge составляет около $30 тысяч. Помимо материального вознаграждения за свои труды, авторы лучших идей смогут посетить штаб-квартиру BMW в Мюнхене и лично пообщаться с директором подразделения компании, ответственного за исследования и новые разработки.



24.10.2012

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: