10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Рекламная идея № 3025. Мобильное приложение для создания мебели собственного дизайна

Рекламная идея № 3025. Мобильное приложение для создания мебели собственного дизайна

Компания IKEA известна своей удобной и узнаваемой мебелью по доступным ценам в шведском стиле. К таким самым известным на весь мир моделям относится, например, стеллаж Billy. Эта мебель простая, надежная и недорогая. Однако ее доступность и распространенность имеет и обратную сторону. Пожалуй, интерьер «в стиле IKEA» является одним из самых распространенных в мире. Эту мебель можно увидеть в квартирах и в частных домах, в общественных заведениях – детских центрах, кафе, магазинах. Даже самые большие поклонники продукции этого производителя не хотят, чтобы интерьер их квартиры был похож на сотни и тысячи других. Поэтому шведская компания позиционирует свою продукцию как идеальный «материал» для кастоматизации и переделок, поощряя своих покупателей создавать собственные уникальные предметы на основе товаров из ассортимента IKEA.

Отделение IKEA в Гонконге пошло еще дальше в своем стремлении индивидуализировать однотипную мебель. Компания дала своим клиентам возможность создать собственный дизайн мебели с помощью текстиля, представленного в новом каталоге 2013 года, а также делиться своими творениями с друзьями в социальной сети Facebook*. Мобильное приложение под названием Made Better By You, дающее такие возможности, было разработано рекламным агентством Ogilvy & Mather Hong Kong. С его помощью можно создать собственный вариант дизайна мебели одного из пяти классических товаров IKEA, назвать его собственным именем и поделиться результатом с подписчиками своей новостной ленты. Рекламная акция, которая была запущена 7 сентября, оказалась очень популярной среди пользователей. На настоящее время было создано свыше 6500 различных версий мебели IKEA.

Летом этого года рекламное агентство McCann New York представила новый рекламный ролик IKEA о жизни в мире, где нет тканей: мягкие подушки в ролике заменили деревянные поленья, шторы – металлические листы, ковры – песок, а вместо удобных диванов – колючие кактусы. Рекламный ролик, как и новое мобильное приложение, был создан в поддержку нового каталога IKEA 2013 года, главное послание которого: «Вдохните жизнь в свой дом с помощью текстиля» («Bring your home to life with textiles»).


*Facebook и Instagram запрещены в России, Meta признана экстремистской организацией

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: