10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Рекламная идея № 3022. Креативная реклама BMW на международном чемпионате по гольфу

Рекламная идея № 3022. Креативная реклама BMW на международном чемпионате по гольфу

На протяжении последних десяти лет немецкая компания BMW проводит международный турнир по гольфу BMW Golf Cup International, на который приглашаются клиенты и партнеры BMW Group. Это соревнование считается одним из самых престижных среди спортсменов-любителей. «Ежегодно чемпионат по гольфу BMW Golf Cup International объединяет более ста тысяч настоящих поклонников и любителей гольфа из более чем пятидесяти стран мира, – отмечает президент BMW Group Петер Кроншнабель (Peter Kronschnabel). – Это крупнейшее соревнование среди непрофессионалов, интерес к которому постоянно растет. Ведь гольф стал Олимпийским видом спорта».

Каждый год во время чемпионат по гольфу BMW проводит тест-драйвы своих автомобилей, на которые приглашаются журналисты, игроки в гольф и другие гости чемпионата. Причем эти приглашения на тест-драйв всегда довольно необычны. Так, посетители чемпионата по гольфу в Лемонте (штат Иллинойс) в 2011 года обнаружили в своих номерах нестандартный сувенир – алюминиевый баллончик с запахом жженой резины. Таким странным образом производитель автомобилей BMW пригласил их на скоростную поездку по автобану кантри-клуба с профессиональными водителями за рулем. «Гольф – это один из самых аристократичных видов спорта, поэтому концерн BMW уделяет ему так много внимания», – сообщил журналистам Петер Кроншнабель. Идея необычного приглашения на тест-драйв, которая пришлась по вкусу журналистам и другим гостям, принадлежит рекламному агентству Baldwin&.

Креативная реклама BMW на международном чемпионате по гольфу

До этого сотрудники BMW совместно с Baldwin& рисовали следы шин перед дверьми гостиничных номеров гольфистов и развешивали гоночные шлемы на их зеркалах.

В этом году участники очередного международного чемпионата по гольфу Golf Cup International получили возможность созерцать плакаты с изображением BMW на потолке над кроватью в своем гостиничном номере. Ночью на постере проявлялась надпись, сделанная фосфоресцирующей краской: «Не считай овец. Считай обороты двигателей» с предложением записаться на очередную поездку-тест-драйв у консьержа отеля. А по местному каналу передавалось статичное изображение приборной панели BMW M3 и звучание мотора, которые по замыслу авторов кампании должны помочь посетителям отеля быстрее заснуть.

Креативная реклама BMW на международном чемпионате по гольфу



16.10.2012

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: