Рекламная идея № 2988. Coca-Cola хочет сделать мир счастливее
Всемирно известный производитель безалкогольных газированных напитков Coca-Cola запустил масштабную кампанию в Facebook*, предложив своим фанатам придумать простые и эффективные идеи того, как сделать мир счастливее. Это предложение компания разместила на своей странице в социальной сети Facebook* после того, как она набрала 4 сентября 2012 года свыше 50 миллионов «лайков».
«На протяжении всей своей истории компания Coca-Cola всегда ставила своей целью ежедневное создание ярких и простых радостных моментов и впечатлений для людей со всего мира, – сообщил журналистам директор по маркетингу и продажам компании Coca-Cola Джо Триподи (Joe Tripodi). – Сегодня наше мировое сообщество в Facebook* достигло количества 50 миллионов человек. Это дает нам возможность предложить нашим самым преданным и активным фанатам найти способы сделать окружающий мир более счастливым».
Из предложенных вариантов Coca-Cola отберет самые яркие идеи, которые, ни много-ни мало, помогут людям стать более активными, щедрыми по отношению к другим и более социальными или же которые помогут вовлечь окружающих в процесс улучшения нашего мира. Как ожидается, авторы самых лучших предложений будут в дальнейшем сотрудничать с компанией Coca-Cola и работать с ее сообществом в Facebook* для реализации своих идей. Для того чтобы принять участие в акции «Делимся счастьем» (Sharing Happiness) и предложить свой вариант улучшения мира, нужно зарегистрировать в специальном приложении на странице компании. Рекламная акция в Facebook* продлится до 2013 года.
Напомним, что еще в середине августа этого года компания Coca-Cola официально подтвердила, что реклама на Facebook* благоприятно влияет на уровень ее продаж. На конференции во Франции Джо Триподи сообщил, что реклама в социальных сетях очевидно способствует росту продаж напитков. «Если нам удастся привлечь более сорока миллионов участников и если хотя бы определенная часть из них будет позитивно отзываться о нашей продукции и лояльно относиться к бренду, в конечном итоге это пойдет нашей компании на пользу», – заявил маркетолог.
*Facebook и Instagram запрещены в России, Meta признана экстремистской организацией