10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Маркетинговый ход. Идея № 2970. Комиксы на винных бутылках

Маркетинговый ход. Идея № 2970. Комиксы на винных бутылках

Вы уже задумываетесь над тем, что подарить своим партнерам, клиентам и коллегам на Новый год? Привычная канцелярская и сувенирная продукция вряд ли может считать оригинальным и креативным подарком. Как правило, срок ее службы довольно непродолжительный, а впечатления от получения такого презента не самые яркие и запоминающиеся.

Австралийское креативное агентство Creative Method презентовало своим постоянным клиентов наборы вина, каждый из которых состоит из трех бутылок. Казалось бы, в таком корпоративном подарке нет ничего необычного. Ничего, кроме названия – Holy Water («Святая вода») и винных этикеток в виде комиксов. На оформление каждой бутылки ушло по две страницы комикса в стиле хоррор, в котором речь идет об экспериментах главных героев со святой водой, фатальных ошибках и последствиях, которые они повлекли за собой. Причем в роли персонажей истории выступают сами сотрудники агентства, фотографии которых были обработаны и стилизованы под характерные изображения супергероев в американских комиксах. Нумерация страниц обозначена на пробках бутылок.

Идея, которая лежит в основе такого креативного подарка, заключается в том, чтобы продемонстрировать клиентам студии умение ее сотрудников мыслить креативно и оригинально, создавать привлекающую внимание продукции и заодно напомнить им о медленно, но верно приближающихся новогодних праздниках. Каждая бутылка из набора снабжена разными этикетками, которые объединяет единый сюжет с характерным для такого произведения финалом и общий ретро-стиль оформления с преобладанием черных, белых, зеленых, желтых и кроваво-красных цветов.

Необычная идея креативных корпоративных подарков, несомненно, придется по вкусу одариваемым, при том, что ее реализация обошлась Creative Method сравнительно недорого (основные расходы – покупка бутылок вина и печать этикеток).

Студия дизайна Creative Method, основанная в 2005 году, расположена в городе Сидней в Австралии. Она славится своим неизбитым подходом к решению задач, поставленных перед нею заказчиками и оригинальными проектами в области дизайна упаковки и разработки брендов.

Комиксы на винных бутылках



20.09.2012

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: