10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Рекламная идея № 2967. Экологичная реклама от Volkswagen

Рекламная идея № 2967. Экологичная реклама от Volkswagen

В рамках рекламной кампании нового автомобиля BlueMotion компания Volkswagen призывает потребителей позаботиться об окружающей среде. Тем более что для того, чтобы внести свою лепту в это благое дело, не нужно прилагать больших усилий или жертвовать деньги. Достаточно просто донести прочитанный журнал до ближайшего почтового ящика. Весь рекламный бюджет немецкого производителя автомобилей был потрачен не на размещение красивых рекламных объявлений в глянцевых изданий, а на оплату почтовых услуг по доставке прочитанных журналов и печать вкладышей в издания.

Этот вкладыш предлагается наклеивать на прочитанный журнал и опустить его в почтовый ящик. После чего журнал отправляется на вторичную переработку, что позволяет сократить расход природных ресурсов и сохранить несколько деревьев от вырубания. Экологичная рекламная кампания, разработанная рекламным агентством Ogilvy Cape Town, была отмечена серебром и бронзой на фестивале «Каннские львы» в 2012 году. Она призывает потребителей максимально снизить свое вредное воздействие на окружающую среду, следуя примеру производителя автомобилей.

Экологичная реклама Volkswagen полностью соответствует концепции продвигаемого бренда BlueMotion – самого известного немецкого автомобильного бренда в области экологии. Так, первое поколение автомобилей Polo BlueMotion, которое было представлено на рынке шесть лет назад, показало лучший в мире средний расход топлива для пятиместных машин – всего лишь 3,9 литра.

Борьба за экологию и экологичный образ жизни давно стали тенденциями в современном западном бизнесе. За последние несколько лет крупные мировые компании все чаще обращаются к теме заботы о природе. Стремление беречь окружающую среду, в которой мы живем, проявляется в создании экологически чистых производств, максимально безопасных продуктов и в разработке экологичных способов утилизации отходов. Соответственно, все чаще на первый план выходит эко-реклама. Казалось бы, при размещении рекламных объявлений в печатных изданиях и на наружных рекламоносителях невозможно обойтись без различных отходов, однако компании находят способы, используя традиционные средства, проявлять свою заботу об экологии.







19.09.2012

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: