10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Маркетинговый ход. Идея № 2924. Партизанский директ-маркетинг от дилера Porsche

Маркетинговый ход. Идея № 2924. Партизанский директ-маркетинг от дилера Porsche

Зачастую решения, которые можно отнести к партизанскому маркетингу, основываются на вполне традиционных маркетинговых мероприятиях. Возьмем, к примеру, директ-маркетинг, предполагающий непосредственное и, в большинстве случаев, персональное обращение к клиентам. Традиционно к этой форме коммуникации относят прямую почтовую рассылку, курьерскую доставку, рассылку по факсу и электронной почте и телемаркетинг.

Индивидуальный подход к каждому клиенту помогает лучше узнать его предпочтения и потребности, что, в свою очередь, позволяет более эффективно предложить свои товары или услуги. Кроме того, директ-маркетинг – отличный инструмент для повышения лояльности целевой аудитории, помогающий выстроить продолжительные отношения с покупателями.

Впрочем, у этого способа коммуникаций есть и свои недостатки. Самый главный из них заключается в том, что с распространением новых технологий и большим количеством спама, который мы ежедневно получаем в наши реальные и виртуальные почтовые ящики, эффективность рекламных рассылок стремится к нулю. Большинство писем даже не открывается адресатами, а сразу же отправляется в корзину.

Однако при небольшой доле изобретательности партизанский директ-маркетинг оказывается оптимальным решением для небольших компаний. При этом стоимость проведения такой акции может равняться нулю, как, например, в случае с канадским автодилером Pfaff Auto. Для увеличения продаж дорогих автомобилей Porsche в Торонто компания решила использовать директ-маркетинг. Сотрудник дилерского центра ездил по городу, парковал автомобиль у домов и фотографировал его на их фоне. Затем прямо здесь на улице в фургоне распечатывались фотографии Порше с предложениями о его продаже и адресом центра, которые потом раскладывались по почтовым ящикам владельцев домов, запечатленных на фото.



Необычное адресное послание привлекло внимание потенциальных клиентов, и помогло дилерскому центру продать несколько автомобилей практически без затрат на рекламу, не считая стоимости печати открыток на принтере и расходов на бензин.



30.08.2012

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: