10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Бизнес-идея № 2904. Такси-отель “Эх, приючу!”

Бизнес-идея № 2904. Такси-отель “Эх, приючу!”

или как лондонский таксист превратился в отельера на время Олимпийских Игр.

Новый отель под названием Car Hotel организован лондонским таксистом по имени Дэвид Уикс (David Weeks). Креативный бизнес – такси-отель был создан в преддверии Олимпийских Игр 2012 года в Лондоне. Предприимчивый таксист просто хотел подзаработать деньжат, а прославился на весь мир со своей отнюдь не глупой и не бесполезной бизнес-идеей.

Всё дело в том, что Дэвид действительно сумел переоборудовать машину-такси в комфортную спальню с несколькими удобными спальными местами. Постельное бельё – свежее, так и тянет прилечь в этой машинке. Тем более, что место дислокации её – сам город Лондон.

Всё так в жизни перепуталось хитро...

Почему же Дэвид перестал зарабатывать привычные деньги частным извозом? А всё дело в том, что Лондон стоит в пробке (особенно в связи с Олимпиадой). Власти города запретили объезжать пробки по малонаселённым хитрым улочкам, чтобы жители этих улочек не приспособленных под транспорт таким потоком – имели свой законный покой.

А по традиционным маршрутам ехать очень долго, Лондон в пробке. Поэтому люди повсеместно отказываются от услуг такси. Ведь пока они стоят вместе с водителем в пробке, счётчик лондонского такси наматывает им цену за проезд. Подсчитали, оказалось, что сейчас за проезд в такси приходится платить чуть ли не вдвое прежней таксы! Вот никто и не ездит...

Эх, подружка верная, стань, Маруся, в стороне...



Но Дэвид Уикс (David Weeks) не собирается по этому поводу класть зубы на полку. И со своей любимой машиной расставаться тоже не намерен. Его креативный ум придумал способ – как заработать на машине, которая не может ехать по той или иной причине. Машина не может ехать? Но стоять-то она может? Ура!

Вместо лозунга “Эх, прокачу!” этот лондонский Адам Козлевич привинтил к своему отелю-такси новый лозунг: “Эх, приючу!”.

Теперь три или даже четыре состоятельных концессионера могут переночевать в такси-отеле за очень “смешные деньги” – 75 английских фунтов за ночь. Цена почти как в Дубайском отеле “Парус”, ну не почти, но... А что вы хотите – Олимпиада, суета сует...

Со своим отелем-такси Дэвид Уикс (David Weeks) попал даже в новости CNN. Говорят, этот туристический аттракцион пользуется небывалым успехом у тусовщиков на Олимпийских Играх. “Чего не сделаешь для блага концессии!

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

1000 идей в Google+



22.08.2012

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: