10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Рекламная идея № 2858. Самый долгий рекламный баннер от Stride Gum

Рекламная идея № 2858. Самый долгий рекламный баннер от Stride Gum

Жевательная резинка Stride Gum позиционируется ее производителями как самая «долгодействующая» жвачка. Поэтому нет ничего удивительного в том, что рекламируется она с помощью самых длинных веб-баннеров. Компания Kraft Foods, которой принадлежит торговая марка Stride Gum, с помощью известного рекламного агентства JWT NY создала самый «долгоиграющий» рекламный баннер, который дает возможность победителю получить $500. Для этого нужно суметь максимально долгое время удерживать курсор компьютерной мышки на красном кружке, который держит в руках молодой человек. Это задание не такое простое, как кажется: цель постоянно перемещается по экрану в различных направлениях. Вдобавок к этому, используются различные элементы, отвлекающие внимание игрока от цели.

Разработчики интернет-рекламы утверждают, что это самый длинный рекламный баннер в мире с роликом продолжительностью свыше 67 минут. Правда, собственноручно проверить, насколько это заявление соответствует действительности, пока никому не удалось. Максимальное время, в течение которого игроку удавалось удерживать курсор на изображении, – это 22 минуты.

Строго говоря, кроме продолжительности этот интерактивный рекламный баннер ничем больше не отличается от сотен и тысяч других подобных форм интернет-рекламы. И, тем не менее, его авторы уже получили награду Webby Award.

Впрочем, ролик Stride Gum не только был награжден самой престижной премией в за достижения в интернете, но и оказался невероятно эффективным. Как известно, для определения эффективности интернет-рекламы используется один важный показатель – CTR (click-through rate). Это так называемый «показатель кликабельности», который определяется как отношение количества кликов к количеству показов баннера или рекламного объявления. Среднестатистический CTR составляет 0,07 %, что само по себе является неплохим результатом. CTR самого «долгоиграющего» веб-баннера, посвященного жевательной резинке Stride Gum, составил 0,9 %! Более того, многие пользователи даже специально искали эту интернет-рекламу через поисковую систему Google, чтобы испытать свою выдержку и терпение.


Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: