Рекламная идея № 2832. Ambient-реклама от Ikea
Реклама Ikea всегда выдержана в одном стиле и узнаваема. Но это вовсе не означает, что она скучна и предсказуема. Во время Всемирной выставки мебели, которая проходила в мае этого года в Милане (Италия), шведская компания совместно с рекламным агентством 1861United провела необычную эмбиент-акцию. В шведской зоне в районе Тортона (Tortona) они установили ничем непримечательную кабинку уличного туалета. Однако любой, кто туда заходил по необходимости, оказывался в уютной ванной комнате площадью 20 кв. м., обставленной мебелью Ikea. Таким образом известный производитель мебели представил свою новую коллекцию мебели для ванных комнат под слоганом: «Кто сказал, что ванная комната – это просто сортир?»
Район для установки туалета был выбран неслучайно. Тортона – это коммуна в Италии в регионе Пьемонт. Когда-то здесь был промышленный регион, который затем пришел в упадок и обветшал. Мэрия Милана, пытаясь спасти район, начала предлагать площади здесь молодым дизайнерам. С тех пор Тортона считается одним из самых интересных мест Милана.
Наружная и телевизионная реклама, рассылка каталогов и листовок по почте – это лишь одна из составляющих программы продвижения продукции Ikea. Причем далеко не самая значительная ее часть. В других странах шведский бренд уже давно стал привычным явлением городской жизни. Самый распространенный прием ambient рекламы – это использование предметов окружающей среды для продвижения рекламируемого товара. Диваны Ikea стоят на автобусных остановках и станциях парижского метро, стеллажи – на городском пляже Бонди Бич в Сиднее (Австралия), ее чехлы украшают скамейки в парках, а изображения знаменитых ящиков Ikea – балконы многоэтажных домов. Причем эти акции преследуют не только рекламные, но и благотворительные цели. Так, полки самого длинного стеллажа для книг из модульной системы Билли, возведенного на сиднейском пляже, были заполнены тысячами книг для чтения. Серферы и другие отдыхающие могли поменять интересующую их книгу на свою или же приобрести ее за деньги. Все вырученные средства от этой акции были переведены в Австралийский Фонд повышения грамотности населения.
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
Нажмите на картинку, чтобы увеличить изображение.
Нажимайте стрелки под картинкой, чтобы просматривать работы из нашей галерии.
После просмотра нажмите на картинку, чтобы вернуться на страницу сайта.