10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Маркетинговый ход. Идея № 2828. Скидки для биржевых игроков

Маркетинговый ход. Идея № 2828. Скидки для биржевых игроков

Или система скидок в баре для биржевиков, связанная с колебаниями индексов фондового рынка...

Знаменитый нью-йоркский стейкхаус “Bull and Bear Steakhouse” располагается в Waldorf-Astoria и традиционно предназначен для биржевых маклеров и просто – биржевиков. Для так называемых “быков” и “медведей” или по-английски – “Bulls” и “Bears”. Напомним, “медведями” на английском биржевом жаргоне называют тех, кто играет на понижение биржи (так как медведь свою добычу валит на землю), а “быками” тех, кто играет на повышение (так как бык свою жертву поднимает на рога).

Совсем недавно в этом стейкхаусе, который помимо стейков подаёт ещё и крепкие алкогольные напитки, придумали очень креативную и свежую идею – систему скидок, напрямую зависящую от показателей фондового рынка “на сегодня”. В соответствии с простой логикой, если индексы фондового рынка падают, то падают и цены на алкоголь в стейкхаусе! На столько пунктов, на сколько пунктов упали акции! Так, чтобы опечаленные поведением фондового рынка биржевики могли “порадовать” себя скидками в излюбленном месте досуга.

Система скидок – это ещё один дополнительный “манок”, о котором знает любой маркетолог. Не сами скидки – манок, (что понятно), а именно их продуманная система, то, как, в общем, эти скидки “подаются”. Лучше, если они подаются как коронное блюдо, с историей и предысторией.

Если распродажа (или будем точнее, система скидок) придумана креативно, с какой-то идеей, с сюжетом, то она служит прекрасным маркетинговым ходом и свидетельствует о том, что в отделе маркетинга сидят не отупевшие роботы, а живые люди, которые чувствуют себя невымотанными и оттого непрочь пошутить так, что вы будете это способны оценить на 5+.



Коктейль-бар нью-йоркского стейкхауса скидывает по доллару за каждый процент, на который “упал” сегодня рынок – такова эта креативная система скидок, зависящая от фондового рынка и распространяющаяся на недешёвые алкогольные коктейли для пафосных мужчин – нью-йоркских биржевых дельцов (18 долларов – такова средняя цена коктейля в “Bull and Bear”).

Казалось бы, эти ребята – не бедные, чего им один или даже пять долларов, если они могут позволить себе расслабляться в таком месте? А тут рыночная хитрость: хорошо, когда о тебе думают и тебя развлекают. Всем хорошо – даже пафосным биржевым игрокам...



17.07.2012

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: