10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Маркетинговый ход. Идея № 2820. Аренда жилья и тест-драйв в одном флаконе

Маркетинговый ход. Идея № 2820. Аренда жилья и тест-драйв в одном флаконе

Ищешь дом? Купи сразу и машину!

В Дубаях сейчас, наверное, больше всего трудовых мигрантов и экспатриантов. Туда приезжают работать люди со всего мира – и простыми рабочими, и младшим персоналом в отели, и “высшим менеджментом” – повсеместно. Дело в том, что сами коренные жители Арабских Эмиратов работать не очень хотят и умеют – у них и так есть доля от нефти, подаренная каждому гражданину этой страны при рождении. Зачем им ещё работать? Поэтому в Эмираты едут работать специалисты всех категорий со всего мира. Что поделаешь, экономика страны бурно развивается. Поэтому часто встречается такая ситуация: менеджер из Европы приезжает жить с семьёй (или один, если холостой) в ОАЭ и сразу подыскивает себе – что? Правильно: а) жильё и б) автомобиль как средство передвижения.

А если люди ищут какие-то два товара (услуги) вместе, то и предлагать (рекламировать) это нужно вместе. Почему-то эта простая идея только сейчас пришла в голову одному рекламному агентству по имени TBWA\RAAD. На известном дубайском сайте по поиску всего на свете – Dubizzle это рекламное агентство и запустило свой оригинальный рекламный проект.

Суть оригинального маркетингового хода состоит в том, что клиенту, обращающемуся в риэлторское агентство за съёмным жильём, ненавязчиво предлагают купить ту или иную модель автомобиля Nissan. Впрочем, фишка в том, что никто никому ничего действительно не навязывает, всё выстроено куда более увлекательно.

Клиенту, который ищет себе жильё в Дубаи, предлагают прокатиться до его предполагаемого нового дома – на одной из моделей Nissan, устраивая, таким образом, весёлый и бесплатный тест-драйв!



Причём клиенту риэлтерского агентства предлагается не абы какой автомобиль. Та или иная модель Ниссана выбирается для тест-драйва после внимательного ознакомления с анкетой клиента. Тут учитывается: женат клиент или холост, есть ли у него дети, насколько большая семья, каков его статус – зарплата и т.д.

В соответствии с выводами, в нужный час к риэлтерской конторе подкатывает тот или иной Nissan и клиент вместе с риэлтером едут на этой машине смотреть апартаменты.

Называется этот проект “HouseHunter Test-Drive”, что условно можно попытаться перевести как “тест-драйв от риэлтеров”.

Надо ли говорить, что такой маркетинговый ход служит к выгоде не только тех, кто придумал эту идею продвижения?



11.07.2012

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: