Рекламная идея № 1125. Рекламная кампания, которая ничего не стоит
Рекламное агентство из Портланда VIA Group, провело партизанскую рекламную кампанию для благотворительной организации Salvation Army, которая в условиях текущего экономического кризиса совсем не имела денег на рекламу.
Агентство обратилось к местным предпринимателям за помощью. И 50 местных компаний откликнулись. Он помогали кто чем может - газеты и каналы- эфиром и печатными площадями, например. Другие же компании предоставляли бесплатно любые поверхности под рекламу- будь то коробка из под пиццы или зеркало в туалете ресторана. Сотрудники агентства, а также участники группы поддержки размещали рекламные слоганы на специально запыленных автомобилях, которые парковали в самых проходимых местах.
Слоганы, логотипы и ссылки красовались везде где только можно- на камнях, полах теннисного корта, окнах и пр. В общей сложности число таких креативных носителей во время этой кампании насчитывалось более 5000. Эта громкая кампания так и называлась «Кампания, которая ничего не стоит».
Пример английского рекламного агентства - это еще одно доказательство в пользу того, что чем больше ты даешь, тем больше получаешь, и что самое великое счастье - это давать, а не получать. И это далеко не единственный пример корпоративной щедрости.
В кризис среди предприятия малого бизнес наметилась очень хорошая тенденция- помогать друг другу или тем, кто действительно нуждается в помощи. Это бесценное качество бизнесменов поможет справиться с любым кризисом.
© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
Другие интересные идеи: