10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Бизнес идея № 1120. Магазин подарков с системой благотворительности

Бизнес идея № 1120. Магазин подарков с системой благотворительности

Интернет- магазин подарков LavishGiving решил сделать из своих покупателей филантропов- 20% от своих покупок покупатели могут пожертвовать на благотворительные цели по своему выбору.

Такой подход позволяет покупателям быть щедрыми дважды - первый раз - когда они покупают подарок и дарят его, а второй - когда жертвуют 20% от этой покупки на благотворительность.

Технология проста - через 7 дней после совершения покупки покупатели получают по почте карту Good Card, на которую перечислено заявленные 20% от стоимости покупки, и далее они жертвуют эту сумму той (тем) благотворительной организации, которую они выбрали сами на сайте Network for Good's website.

Согласитесь, неплохая идея для магазина подарков выделиться среди многочисленных конкурентов и привлечь к себе внимание сознательных потребителей.

Автор идеи - хозяйка магазина Джейн Пеннелз ранее владела оффлайн бутиком в Цинцинатти, Огайо. Но страшная болезнь ее подруги разрушила все планы. Она продала магазин и вернулась в Англию, чтобы помогать своим близким, так как ее брату поставили такой же диагноз.

За это тяжелое время, пока она помогала родным вести эту трудную борьбу со смертельной болезнью, она увидела бескорыстность чужих людей, которые жертвовали деньги на борьбу с раком, заботу и сочувствие врачей, которые помогали своим пациентам и тоже искали средства для необходимых исследований.



К сожалению, ее родные - брат и подруга умерли от рака. Но Джейн решила помочь остальным больным, способствуя новым исследованиям, на финансирование которых она поможет собирать деньги с помощью своего бизнеса.

Модель, которую создала Джейн, не нова. Но эффективна. Покупателям не нужно думать и изобретать как пожертвовать деньги на благотворительность. Порой это трудная задача для многих. Не все реагируют на рекламу и многочисленные призывы пожертовать на благотворительность. Первый вопрос, который приходит на ум: «А почему я?». Именно поэтому Джейн создала удобный и простой способ делать это. «А почему нет?»

© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: