10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Рекламная идея № 2672. Дом в рекламном щите

Рекламная идея № 2672. Дом в рекламном щите

Многопрофильная дизайнерская группа Apostrophy’s, расположенная в Бангкоке, представила свой новый «дом в рекламном щите» (Billboard House), который воплощает концепцию наружной рекламы и жилой недвижимости. Необычный проект, который был представлен на недавно прошедшей в Тайланде выставке «Baan Lae Suan», ставит целью уменьшение визуального «загрязнения» города рекламными щитами.

Экспозиция Billboard House была сооружена на большом трейлере, что позволяет перевозить ее с выставки на выставку. С одной стороны проект Apostrophy’s «дом в рекламном щите» выглядит как обычный большой рекламный щит – билборд, а с другой его стороны расположены секции из железных панелей, которые можно менять местами, создавая различную планировку.

В этих секциях находятся жилые и общественные помещения. Интерьер дома в рекламном щите спроектирован с учетом предельной эргономичности жилой площади. Комнаты, требующие уединения (душ, туалет, кухня, кладовка, домашний кинозал), расположены вдоль внутренней поверхности щита. Также с целью оптимизации пространства все системы хранения расположены под мебелью (например, под кроватью).

Спальни, обеденные комнаты и залы находятся с внешней стороны. Стены «наружных» комнат прозрачные, благодаря использованию большого количества стекла в металлической конструкции, и пропускают много света. В качестве основного источника энергии дома в рекламном щите используются солнечные батареи, установленные на крыше. А на перилах размещены гидропонные системы для выращивания овощных культур.

Стоимость возведения дома в рекламном щите Billboard House из легких металлических конструкций значительно ниже затрат на строительство капитального жилого дома. Поэтому по замыслу авторов идеи из Apostrophy’s, дома-щиты будут предназначены, в первую очередь, для тех людей, которые не могут платить большие суммы за обычное жилье.



С учетом постоянно повышающихся цен на аренду носителей наружной рекламы, новый проект может быть адресован сразу трем видам пользователей: клиентам, которые хотят использовать рекламные возможности билбордов нового поколения, владельцам квартир, которые смогут получать дополнительную прибыль от размещения рекламы на своем «доме в рекламном щите», и рекламному агентству, которое будет выступать в роли посредника между клиентами и владельцами недвижимости, получая свою комиссию с размещения рекламы.

Владельцем дома в рекламном щите Billboard House может стать и рекламное агентство, которое будет сдавать в аренду не только сам щит, но и квартиры, расположенные за ним, по более низкой цене, чем стоимость обычной квартиры.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Многопрофильная дизайнерская группа Apostrophy’s, расположенная в Бангкоке, представила свой новый «дом в рекламном щите» (Billboard House), который воплощает концепцию наружной рекламы и жилой недвижимости.


Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: