10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Бизнес-идея № 2668. Отель для мертвых

Бизнес-идея № 2668. Отель для мертвых

Бизнес-идей в сфере гостиничного бизнеса огромное количество, и как показывает западный опыт, источник их вряд ли иссякнет. В мире полно дальновидных предпринимателей, которые понимают, что будущее за необычными тематическими отелями, и находят самые оригинальные бизнес-идеи для своих гостиниц. Причем, чем не стандартней бизнес-идея, тем больше шансов (на успех) у ее автора получить высокорентабельный успешный бизнес.

Мы уже знакомили читателей с необычными европейскими отелями для рыбок, разбитых сердец, для хомячков и с американскими необычными отелями для беременных, подводным отелем и т.п., пребывание в которых уже само по себе настолько необычно, что сравнимо с самым настоящим аттракционом.

Но предприимчивые японцы «переплюнули» всех - они построили самый необычный отель в мире - отель для мертвых. Отель для мертвых, который называется Lastel, находится в пригороде второго по величине городе Японии - Йокохама. В отеле для покойников 18 номеров, в которых могут с комфортом разместиться тела усопших в охлаждаемых гробах на время, необходимое родственникам для подготовки необходимого для похорон ритуала.



Дело в том, что началу этого необычного гостиничного бизнеса послужила проблема перегруженности городских крематориев, которая вызвана высокой смертностью японского населения. Ежегодно в Японии умирает свыше 23000 человек, и по прогнозам экспертов, эта цифра будет только увеличиваться. А постройка новых крематориев осложняется тем, что выбрать участок для застройки очень сложно по той простой причине, что городские жители не хотят такого жуткого соседства. И этот отель для мертвых как раз предназначен для тех, кто ждет своей в крематорий.

Один день пребывания в таком отеле для покойников стоит 12 000 иен или USD 157. Отель работает круглосуточно, и поэтому скорбящие родственники могут в любое время посетить усопшего. Внутреннее убранство отеля для мертвых более чем скромно - никакого декора кроме цветов на окнах в нем нет. В отеле работает автоматизированная система охлаждения, цель которой поддерживать определенную температуру в заведении. Среднее время пребывания покойников в отеле, ожидающих своей очереди в крематорий, около четырех дней. По истечение срока гроб с помощью автоматической системы подачи поступает в комнату для прощания, и далее - в крематорий.

Автор необычной бизнес-идеи 71-летний японец Хисайоши Терамура ( Hisayoshi Teramura ) уверен, что спрос на услуги его необычного отеля будет только расти. Проблема с очередями в крематории довольно сложная и она не решится так быстро,а значит потенциал для роста нового бизнеса довольно - таки высок.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Автор необычной бизнес-идеи 71-летний японец Хисайоши Терамура ( Hisayoshi Teramura ) уверен, что спрос на услуги его необычного отеля для мертвых будет только расти.



31.01.2012

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: