10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Бизнес идея № 2603. Электронные чеки в оффлайн-магазинах

Бизнес идея № 2603. Электронные чеки в оффлайн-магазинах

Ужесточение конкуренции на розничном рынке заставляет ретейлеров разрабатывать новые подходы к покупателю. Причем конкурировать ритейлерам приходится не только друг с другом, но и интернет-магазинами, которые оттягивают значительную часть покупателей. Единственное преимущество оффлайн магазинов - индивидуальное общение с покупателем - не может помочь им выиграть в борьбе в большинстве случаев с менее дорогими продуктами, которые смогут предложить онлайн-магазины в широком ассортименте.

Им приходится искать новые рынки и новую аудиторию, расширяя свою экспансию в другие регионы, переходить на новые форматы, используя цены в качестве одного из инструментов конкурентной борьбы. В борьбе за покупателя продолжает расширяться перечень оказываемых дополнительных услуг: формирование заказа онлайн, бесплатный WiFi -интернет в магазинах и даже электронные чеки.

Последние стали настоящим хитом у австралийских ритейлеров - все больше и больше магазинов в Австралии переходят на безбумажное обслуживание, которое так нравится покупателям. «Чтобы оставаться конкурентноспособным, надо знать потребности своих покупателей: чем они живут, что они хотят, на что тратят деньги, и постоянно эти потребности удовлетворять, -говорит господин Отто, владелец одного из магазинов в Сиэтле. - Похоже, с электронными чеками мы угадали, покупатели в восторге от них», - добавляет он.



Электронные чеки удобно хранить, удобно использовать для подсчета налогов и возврата товара; они не мнутся и не теряются, они всегда под рукой и их не нужно искать в кошельках, перчатках, многочисленных карманах и в ненужных бумагах. «Бумажные чеки -это уже анахронизм». - заявляет один из покупателей магазина Old Navy.

Но оффлайн-магазины не были первыми, кто придумал идею электронных чеков. Они позаимствовали ее у компании Apple, которая ввела электронные чеки в своих магазинах еще в 2005 году. За ней последовали и другие компании, ведущие электронную торговлю. Эта услуга так понравилась покупателям, что оффлайн-магазинам пришлось перенимать инновацию, чтобы укрепить лояльность последних.

Электронные чеки дают очевидные преимущества не только покупателям, они также выгодны и ритейлерам: с их помощью они получают возможность сформировать адресную базу покупателей и рассылать им информацию о предстоящих акциях и скидках. Более того, сами электронные чеки можно сделать более привлекательными для покупателей, например, с помощью картинок или графичных элементов, что позволит демонстрировать их на стене Facebook*а и других социальных сетей.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Электронные чеки дают очевидные преимущества не только покупателям, они также выгодны и ритейлерам: с их помощью они получают возможность сформировать адресную базу покупателей и рассылать им информацию о предстоящих акциях и скидках.



07.12.2011

*Facebook и Instagram запрещены в России, Meta признана экстремистской организацией

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: