10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Рекламная идея № 2586. Новая реклама: изображения вместо баннеров

Рекламная идея № 2586. Новая реклама: изображения вместо баннеров

или еще один способ монетизации контента

Проект Kiosked помогает блоггерам и владельцам сайтов монетизировать свой контент, используя в своих постах и статьях изображения как рекламу, которые являются активной ссылкой на сайт рекламодателя соответствующей тематики.

Несколько месяцев назад появился новый сервис для блоггеров GapAd, позволяющий отображать рекламные объявления, когда пользователь покидает сайт. Теперь и финский стартап представил новую платформу для распространения интернет-рекламы, предоставляющую возможность привязывать ссылки на рекламируемый товар к релевантным изображениям.

Проект Kiosked, предлагающий изображения как рекламу, был создан Мике Пакваленом (Micke Paqvalen) как альтернатива традиционной баннерной рекламе, которая, по его мнению, потеряла свою актуальность. Согласно данным Google, показатели кликабельности (CTR) для баннеров часто превышают реальные цифры в два раза. Кроме того, рекламные баннеры воспринимаются пользователями как раздражающий фактор, а не как привлекающее внимание объявление.

По сути, Kiosked – это рекламная платформа интернет-рекламы, где графические изображения становятся рекламным инструментом. Блоггеры или владельцы интернет-ресурсов могут выбрать бесплатное изображение в хорошем разрешении в фотобанке Kiosked и разместить его на своем сайте как рекламу. Kiosked автоматически присваивает изображению релевантную рекламную ссылку.

К примеру, автор блога о путешествиях пишет статью про Лондон и иллюстрирует ее фотографией Биг Бена, размещая ее у себя на сайте. Это изображение является активной ссылкой на ресурс, предлагающий перелеты в Лондон, размещение в отелях или аренду квартир около Биг Бена. Пользователь может нажать на маленькую иконку «К» в крайнем левом углу фотографии и переходит на сайт рекламодателя.



Блоггеры и владельцы информационных ресурсов получают проценты с каждой покупки, совершенной при переходе с их сайта. Кроме того, пользователи могут сохранять рекламируемые продукты и услуги в своих виш-листах и делиться ими с друзьями. Благодаря программе партнерства с Web of Trust – мировым сообществом, объединяющим более 20 миллионов интернет-пользователей, которые оценивают надежность сайтов, изображения как реклама от Kiosked будут публиковаться лишь на тех ресурсах, которые заслуживают доверия.

Как утверждает создатель сервиса использований изображений как рекламы, его CTR в 25 раз выше, чем у традиционных форм интернет-рекламы, а также самый высокий показатель конверсии посетителей сайта в покупателей по сравнению с баннерной рекламой.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей



21.11.2011

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: