10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Бизнес идея № 2583. Социальная сеть для любителей шоппинга

Бизнес идея № 2583. Социальная сеть для любителей шоппинга

Интернет-проект TheStyleCure объединил формат социальных сетей и функции интернет-магазина, пользователи которого могут делиться фотографиями, комментировать и совершать покупки в компании своих он-лайн друзей.

Не так давно появилось приложение для iPhone под названием Snapette для любителей социального шоппинга. Пользователи этой программы загружают через iPhone фотографию понравившейся им модели одежды или обуви, а другие участники могут прокомментировать их выбор или предложить идеи для завершения образа. В основе социальной сети для шоппинга TheStyleCure также лежит идея виртуального магазина, но вместо того, чтобы загружать фотографии на сайт, пользователи могут выбирать, оценивать, делиться или комментировать представленные товары со своими друзьями посредством социальной сети Facebook*.

Этот интернет-проект был создан бывшим вице-президентом MySpace Районом Ситом (Ryan Sit). Социальная сеть для шоппинга поддерживается британским проектом Shopstyle и представляет более миллиона товаров из 300 магазинов и около 7000 брендов. Пользователи виртуального магазина могут осуществлять поиск и по типу одежды, торговой марке, распродажам, цене и цвету. Одним щелчком мышки можно сохранить понравившиеся модели, которые затем ваши друзья смогут просмотреть, прокомментировать и дать совет, стоит ли приобретать эти вещи. Пользователи интернет-магазина могут выбирать одежду не только для себя, но и для своих друзей, размещая выбранные модели на их стене. При желании можно создавать наглядные вишлисты по одежде и аксессуарам, которые затем можно будет приобрести себе или в подарок другу.

Концепция социальной сети для шоппинга достаточно простая. Райан Сит создал TheStyleCure менее чем за месяц. Однако уникальность этого интернет-проекта заключается в том, что впервые виртуальный магазин включает в себя и социальную составляющую. Не секрет, что женщины (а именно они представляют основную аудиторию нового сайта) предпочитают отправляться за покупками вместе с подругами, с которыми они могут выбрать одежду, обсудить ее, подобрать к ней обувь и аксессуары. При совершении покупок в традиционном интернет-магазине достаточно сложно поделиться с друзьями своими впечатлениями и получить от них обратную связь. Социальная сеть для шоппинга TheStyleCure совмещает удобство виртуального магазина и удовольствие от похода по обычным магазинам в компании подруг.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


*Facebook и Instagram запрещены в России, Meta признана экстремистской организацией

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: