10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Бизнес-идея: Бутик на колесах-2

Бизнес-идея: Бутик на колесах-2

Бизнес на колесах, благодаря мобильности и низкой затратности, стал популярным трендом у современных зарубежных предпринимателей. С грузовиков и фургонов они готовы продавать все, что угодно, начиная с домашнего печенья и мороженого, заканчивая одеждой. Причем, именно продажа одежды становится все более приоритетным направлением мобильного бизнеса. У владельцев магазина одежды на колесах есть свои неоспоримые преимущества по сравнению с владельцами мобильных ресторанов и кафе - им не надо оборудовать кухню,  получать дорогостоящую лицензию на торговлю пищевыми продуктами и иметь дело с санитарными службами. Их товар имеет неограниченный срок годности и не портится.

Единственные вложения владельцев мобильного бизнеса- в дизайн и закупку товара. Стартовые вложения владельцев бутика на колесах Cookies-n-Cream составили $10,000: на покупку б\у грузовика, его дизайн, оборудование для нанесения рисунка на футболках и акустическую систему. Компания Cookies-n-Cream, которая несмотря на свое название, не торгует ничем съестным, а продает модные футболки в стиле хип-хоп в окрестностях Нью-Йорка.

Бутик на колесах колесит по школам, арт-галереям и музыкальным магазинам, в традиционно хиповых районах, предлагая потенциальным хип-хоперам свои уникальные дизайнерские футболки. Их фургон раскрашен в яркие тона, а из динамиков громко звучит музыка. Мимо такого магазина не пройдешь. Прохожие останавливаются, весело болтают с хозяевами, фотографируются и конечно покупают уникальную футболку в стиле хип-хоп за 35 долларов. Большинство покупателей такого бутика на колесах - случайные, они не планировали покупку заранее, но не смогли пройти мимо.



В хороший день владельцы бизнеса на колесах Cookies-n-Cream продают дизайнерских футболок на сумму от $1,000 и игрушек на $300. Расходы минимальны, предприниматели даже не тратятся на парковку, оставляя свой грузовик у родственников во дворе в Бруклине. На рекламу они тоже не тратятся, своих покупателей друзья оповещают через социальные сети Facebook* и Twitter. Зато на рекламе пытаются заработать дополнительные деньги, чтобы удержать свой мобильный бизнес на плаву. Их фургон, впрочем, как и многие другие, весь оклеен стикерами «сдается рекламное место».

Сами предприниматели мобильного бизнеса считают свою бизнес идею перспективной, бизнес на колесах - это бизнес с минимальными вложениями, расходами и «головной болью», концепция бизнеса проста и легко воплотима. Они считают себя не сколько продавцами, сколько дизайнерами, которые несут культуру хип-хопа в массы. А главное, им это нравится.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Американские предприниматели придумали простую концепцию мобильного бизнеса - бутик на колесах, который колесит по окрестностям Нью-Йорка и продает дизайнерские футболки в стиле хип-хоп.



02.09.2011

*Facebook и Instagram запрещены в России, Meta признана экстремистской организацией

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: