10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Рекламная идея № 2511. Реклама в воздухе

Рекламная идея № 2511. Реклама в воздухе

Новый оригинальный рекламный носитель предлагают креативщики агентства FlySigns из Лос-Анджелеса. Самое интересное, что он быстро завоевал популярность у рекламодателей в этом сезоне. Весь секрет в хорошей погоде... Речь идет о уникальной рекламе в воздухе. Именно благодаря ясной солнечной погоде, реклама в воздухе хорошо удается креативщикам и видна публике.

Еще одно преимущество уникальной рекламы в воздухе в том, что она недорогая, по сравнению с другими традиционными рекламными носителями, например телевидением и глянцевыми журналами. Стоимость рекламы в воздухе составляет 500 долларов в час для самолета и $1,500 - для вертолета. По словам владельца рекламного агентства FlySigns Джастина Джея (Justin Jaye), для старта воздушной рекламной кампании необходимо $4,000.

Джастин Джей считает, что такой вид воздушной рекламы доступен и представителям малого бизнеса. А что касается ее эффективности, то комментарии на эту тему излишни - уникальная реклама привлекает внимание всех прохожих, ее невозможно не заметить!

Излюбленные площадки для воздушной рекламы: парки, пляжи, спортивные площадки, фестивали и другие мероприятия openair. Самолеты поднимаются в воздух на высоту 10 000 футов и «пишут» различные мэсседжи в облаках. Для того, чтобы «написать» стандартный рекламный слоган, требуется от 15 до 30 миллионов квадратных футов воздушного пространства. В зависимости от погодных условий такая реклама в воздухе сохраняется от 5 минут до часа.



Продвигает свои услуги рекламное агентство в основном через Facebook* и Twitter, причем, весьма удачно. В ближайших перспективах рекламного агентства по воздушной рекламе выйти на рынки Вирджинии, Иллинойса, Джорджии.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей



09.08.2011

*Facebook и Instagram запрещены в России, Meta признана экстремистской организацией

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: