10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Бизнес идея № 2480. Дизайнерская одежда на килограммы

Бизнес идея № 2480. Дизайнерская одежда на килограммы

Мы привыкли, что на килограммы у нас продают только одежду секонд-хенд, цена которой, а не ее качество привлекает покупателей. Бизнесу секонд-хенд уже почти двести лет. Это семейное дело родилось в Голландии. Сегодня секонд-хенды есть практически во всех странах. На Западе носить одежду секонд-хенд не считается зазорным, там люди могут позволить себе купить несколько новых вещей за сезон, многие из купленных вещей вскоре сдаются, чтобы освободить в гардеробе место для новых. Низкая стоимость товара - вот что привлекает покупателей, цена -это главное преимущество магазинов секонд-хенд и дисконтов.

Совершенно другая ситуация складывается в сегменте верхне-среднем и премиум. Здесь цена не имеет значения, ставку делают прежде всего на уникальный дизайн. Соединить эти два преимущества еще не удавалось никому. Итальянский магазин Kilo Fashion, дочернее предприятие бренда Lilla стал первым, кто рискнул предложить дизайнерскую одежду по доступной цене. Модный магазин по продаже дизайнерской одежды на килограммы открылся в конце марта. И здесь действительно продают дизайнерскую одежду на килограммы - покупатель выбирает вещи, которые ему нравятся, а продавец взвешивает товар и переводит результаты в денежные знаки.

Правда, у такой торговли имеются некоторые нюансы: одежда делится на категории (низкая, средняя и высокая) и количество товара в одни руки ограничено до 10 наименований. Но, как показывает опыт итальянского магазина, покупателей это не ограничивает. Низкая стоимость - является непреодолимым влечением для расчетливых покупателей, которые привыкли считать свои деньги. Так что решение итальянского магазина Kilo Fashion продавать дизайнерскую одежду на килограммы по доступной цене оказалось весьма удачным.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Итальянский магазин Kilo Fashion, дочернее предприятие бренда Lilla стал первым, кто рискнул предложить дизайнерскую одежду по доступной цене.

Модный магазин по продаже дизайнерской одежды на килограммы открылся в конце марта.



30.06.2011

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: