10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Рекламная идея № 2412. Рассказы на освежителях воздуха

Рекламная идея № 2412. Рассказы на освежителях воздуха

Как выяснилось, туалетные комнаты – отличный вариант для размещения рекламы. Мы уже писали о креативной рекламе в туалете, о зеркальной рекламе все в тех же уборных комнатах.

Российские рекламисты из Екатеринбурга придумали новый оригинальный способ размещения рекламы в туалете. Рассуждения их были примерно следующими.

Россия издавна считается самой читающей нацией. По подсчетам ученых человек за всю свою жизнь проводит в туалете 3 года. И ни для кого не секрет, что многие любят что-нибудь почитать за этим делом. У кого-то имеется «туалетная» книга или газеты, а кто-то изучает состав освежителя воздуха.

Какими же креативными оказались сотрудники рекламного агентства «Восход» в Екатеринбурге. Они придумали печатать на освежителях воздуха отрывки из недавно вышедших книг. Рассказы на освежителях воздуха. Разве не хороший способ сделать из книги бестселлер? Очень даже! Оригинальная реклама была опробована книжной сетью «100 000 книг».

Нет, это не продолжение романов в серии освежителей, это один наиболее яркий и цепляющий отрывок из книги на освежителе воздуха, который вероятнее всего подвигнет на покупку определенной книги. И, конечно, они не забыли о рекламе своей фирмы – на каждом баллончике стикер с надписью «Нечего читать? 100 000 книг! Купи одну!»

Менеджер магазина Евгения в интервью Комсомольской Правде сказала: «К сожалению, сейчас интерес к чтению падает. Эта оригинальная реклама в туалете призвана активизировать российского читателя. Рекламному агентству «Восход» мы заказали 3 тысячи баллончиков».



Для начала эта оригинальная реклама была опробована в общественных туалетах. Жителям и гостям Уральской столицы он так пришелся по вкусу, что некоторые забирали освежители воздуха с рассказами в качестве сувенира. А в хозяйственных магазинах это новшество было заявлено в качестве подарка к покупке.

И что вы думаете? Уже через месяц магазины сети «100 000 книг» увеличили количество своих посетителей на 23 процента! Неожиданный эффект оригинальной рекламы заставил взять в расчет мысль о введении нового формата книг – «короткие рассказы на освежителях воздуха». Пока это шутливые домыслы, но как рекламный ход, согласитесь, это гениально.

Так гениально и просто, что рекламным агентством «Восход» был сделан ролик, который, судя по всему, будет представлен на фестивале рекламы «Каннские львы 2011».

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: